Особенности логотипов

Особенности логотипов

Логотип является неотъемлемым атрибутом практически любой компании. Он делает ее продукцию более узнаваемой на рынке, защищает товары от подделки. Может быть словесным, буквенным, в виде изображения. Важным моментом является регистрация логотипа. Этот процесс длительный, может занять примерно двенадцать месяцев. Он состоит из нескольких этапов. Итак:

  • Проверка на уникальность. Прежде чем подать заявку, необходимо удостовериться в том, что символ не имеет идентичных аналогов. Подобной работой занимаются уполномоченные органы. Если схожее обозначение уже существует, рисунок поддается дополнительной обработке.
  • Заявка. Необходимо представить детальное описание логотипа, его цветное и черно-белое изображение. Далее заказчик получает справку о приоритете. После этого обозначение является уникальным, все предоставленные в дальнейшем аналоги будут отклонены.
  • Свидетельство. Данный документ дает право использовать логотип для деятельности компании.

Что еще нужно знать

Существует несколько видов изображений. Итак:

  • текстовые представляют собой буквы, фразы, отдельные слова;
  • знаковые — это разнообразные символы, геометрические фигуры, сложные элементы;
  • комбинированные содержат буквы и знаки.

Особенности логотипов

Легко запоминающийся логотип должен быть простым, и в тоже время уникальным, тематическим, универсальным. Разработкой изображения занимаются профессиональные дизайнеры. Они знают все тенденции в моде, поэтому делают картинку вечной.

Выбор логотипа является сложным занятием. Нужно учитывать специфику компании, правильно подобрать цветовую гамму, объем. К вопросу создания стоит подойти ответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *