Логотип является неотъемлемым атрибутом практически любой компании. Он делает ее продукцию более узнаваемой на рынке, защищает товары от подделки. Может быть словесным, буквенным, в виде изображения. Важным моментом является регистрация логотипа. Этот процесс длительный, может занять примерно двенадцать месяцев. Он состоит из нескольких этапов. Итак:
- Проверка на уникальность. Прежде чем подать заявку, необходимо удостовериться в том, что символ не имеет идентичных аналогов. Подобной работой занимаются уполномоченные органы. Если схожее обозначение уже существует, рисунок поддается дополнительной обработке.
- Заявка. Необходимо представить детальное описание логотипа, его цветное и черно-белое изображение. Далее заказчик получает справку о приоритете. После этого обозначение является уникальным, все предоставленные в дальнейшем аналоги будут отклонены.
- Свидетельство. Данный документ дает право использовать логотип для деятельности компании.
Что еще нужно знать
Существует несколько видов изображений. Итак:
- текстовые представляют собой буквы, фразы, отдельные слова;
- знаковые — это разнообразные символы, геометрические фигуры, сложные элементы;
- комбинированные содержат буквы и знаки.
Легко запоминающийся логотип должен быть простым, и в тоже время уникальным, тематическим, универсальным. Разработкой изображения занимаются профессиональные дизайнеры. Они знают все тенденции в моде, поэтому делают картинку вечной.
Выбор логотипа является сложным занятием. Нужно учитывать специфику компании, правильно подобрать цветовую гамму, объем. К вопросу создания стоит подойти ответственно.