Торговое дело

факультет бизнес-коммуникаций

Главная цель факультета – это передача теоретических знаний и практических навыков студентам. Особая методика обучения предполагает развитие необходимых в дальнейшей выбранной деятельности качеств. Бакалавр – это полностью подготовленный специалист, окончивший факультет бизнес-коммуникаций, который может осуществлять управленческую деятельность в сферах обслуживания потребителей и организаций, на коммерческих и производственных предприятиях (управляющий по закупкам, менеджер по логистике).

Данное направление обучения включает в себя: организацию и управление маркетинговыми, финансовыми, логистическими, товароведческими процессами. Грамотное снабжение и поддержание материально-технической базы предприятия. Именно поэтому обучение торговому делу предполагает использование самых современных методик и пособий, в соответствии с которыми будущие специалисты получают необходимую базу знаний.

Направление деятельности специалиста-выпускника:

  1. Распоряжение потребительской продукцией и производственно-техническими товарами.
  2. Торговое, логистическое, рекламное обслуживание клиентов.
  3. Управление коммерческими, маркетинговыми, логистическими процессами.
  4. Выявление и решение первоочередных потребностей предприятия.
  5. Управление средствами и методами контроля качества.

Университет при МПА ЕврАзЭС дает самые практичные и современные знания и навыки своим студентам, опираясь на последние исследования.

Выпускник факультета «Торговое дело» будет разбираться и решать следующие задачи:

  1. Деятельность по организации и управлению: грамотный сбор, проведение анализа и обработка всех данных, которая нужна для эффективного управления организацией. Сюда можно отнести процессы маркетинга и логистики, товароведческую деятельность.
  2. Сбор и анализ данных для составления прогноза с учетом потребностей рынка и покупателей.
  3. Идентификация продукции, предупреждение фальсификата.
  4. Правильное ведение необходимой документации.
  5. Контроль нормативных актов и документов, на предмет их соответствия установленному законодательству.
  6. Контроль ассортимента и качества продукции, услуг.
  7. Грамотное ценообразование.
  8. Эффективное управление техническим и материальным обеспечением предприятия.
  9. Осуществление закупок и сбыта продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *