Главная цель факультета – это передача теоретических знаний и практических навыков студентам. Особая методика обучения предполагает развитие необходимых в дальнейшей выбранной деятельности качеств. Бакалавр – это полностью подготовленный специалист, окончивший факультет бизнес-коммуникаций, который может осуществлять управленческую деятельность в сферах обслуживания потребителей и организаций, на коммерческих и производственных предприятиях (управляющий по закупкам, менеджер по логистике).
Данное направление обучения включает в себя: организацию и управление маркетинговыми, финансовыми, логистическими, товароведческими процессами. Грамотное снабжение и поддержание материально-технической базы предприятия. Именно поэтому обучение торговому делу предполагает использование самых современных методик и пособий, в соответствии с которыми будущие специалисты получают необходимую базу знаний.
Направление деятельности специалиста-выпускника:
- Распоряжение потребительской продукцией и производственно-техническими товарами.
- Торговое, логистическое, рекламное обслуживание клиентов.
- Управление коммерческими, маркетинговыми, логистическими процессами.
- Выявление и решение первоочередных потребностей предприятия.
- Управление средствами и методами контроля качества.
Университет при МПА ЕврАзЭС дает самые практичные и современные знания и навыки своим студентам, опираясь на последние исследования.
Выпускник факультета «Торговое дело» будет разбираться и решать следующие задачи:
- Деятельность по организации и управлению: грамотный сбор, проведение анализа и обработка всех данных, которая нужна для эффективного управления организацией. Сюда можно отнести процессы маркетинга и логистики, товароведческую деятельность.
- Сбор и анализ данных для составления прогноза с учетом потребностей рынка и покупателей.
- Идентификация продукции, предупреждение фальсификата.
- Правильное ведение необходимой документации.
- Контроль нормативных актов и документов, на предмет их соответствия установленному законодательству.
- Контроль ассортимента и качества продукции, услуг.
- Грамотное ценообразование.
- Эффективное управление техническим и материальным обеспечением предприятия.
- Осуществление закупок и сбыта продукции.