Лыжи рисунок для детей

В данной статье мы с вами поговорим на тему того, о чем же может нам поведать детский рисунок. При работе с детьми взрослые очень часто пытаются использовать различные хитрости для того, что бы добиться их послушания. Наблюдая за ребенком, мы со временем начинаем его понимать, что он хочет, Лыжи рисунок для детей и так далее. Очень ценную информацию о том, что происходит в голове, мы можем узнать, не только наблюдая за его поведением, но и за его творческими способностями. А тот факт, что практически каждый ребенок очень любит рисовать, детский рисунок является своеобразным окном в его мировоззрение. На сегодняшний день в различных книжных магазинах имеется огромное количество изданий, которые посвящены данной тематике. В них авторы стараются объяснить читателям, как правильно интерпретировать те или иные рисунки вашего ребенка. После того как вы прочитаете подобную литературу, вы будете знать о том, почему ваш Саша нарисовал руки мальчишки из соседнего подъезда такими большими и так далее. Нет сомнения в том, что подобная литература просто необходима людям для того, что бы повысить свое знание психологии ребенка. Но люди, которые работают психологами в детских учреждениях, очень часто наблюдают в подобных книгах множество нестыковок. На пример сын по говорил с учителем в школе, и после того как вернулся домой, начал плохо разговаривать со своими родителями. Родители естественно были в шоке от поведения сына. Все дело было в том, что учитель решил провести в классе тест, и дал задание нарисовать дерево и семья. Но после того как он увидел изображение дерева с большим стволом, на котором отсутствовали листья, а его мама была изображена как ведьма, то учитель сразу же забил тревогу и вызвал родителей разбираться. Разбирательство было долгим, так как родители просто не могла поверить в то, что сын так к ним относится. Приведенный пример взят из реальной практики и, к сожалению, не является исключением. Все больше и больше взрослых пытается, интерпретируя отдельные детали рисунков, объяснить для себя (и не только для себя) причины того или иного поведения ребенка. Чтобы подобных «объяснений» было поменьше, и они не приносили вреда ни взрослым, ни детям, необходимо повышать уровень психологической компетентности педагогов и родителей. Прежде всего, следует помнить: ни в коем случае нельзя делать какие-либо выводы по одному рисунку. И тем более по одной, отдельно взятой детали рисунка. Нельзя впадать в крайности, объясняя эти детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *