21. Информативность текста и способы ее повышенияреферат23 K30.06.2008
22. Информационная политика газеты "Ставропольские губернские ведомости" (2006–2007 гг.)курсовая работа123 K30.06.2008
23. Информационное телевизионное вещание в г. Красноярске: основные принципы, приемыдипломная работа63 K30.06.2008
24. Информационные выпуски на телевидениикурсовая работа40 K30.06.2008
25. Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИреферат90 K30.06.2008
26. Использование средств занимательности в научно-популярных изданиях. Их характеристика и примерыреферат14 K30.06.2008
27. Исследование аудитории в СМИреферат47 K30.06.2008
28. История печатных средств массовой информации Россиикурсовая работа332 K30.06.2008
29. Інформація і дезінформація в просторі засобів масової інформаціїдипломная работа110 K30.06.2008
30. Канцэптуальны аналіз часопіса "Студэнцкая думка"курсовая работа50 K30.06.2008
31. Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательствакурсовая работа34 K30.06.2008
32. Масс-медиа и PRконтрольная работа26 K30.06.2008
33. Молодежная газета:взгляд читателяреферат51 K30.06.2008
34. Музычная рэцэнзія як крытычны жанркурсовая работа44 K30.06.2008
35. Національні системи змі та захист національно державної ідентичностікурсовая работа77 K30.06.2008
36. Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикацийдипломная работа85 K30.06.2008
37. Организация информационной деятельности в СШАкурсовая работа36 K30.06.2008
38. Основные источники информации для СМИ и методы их использованиякурсовая работа35 K30.06.2008
39. Остріжська друкарня та її славний плід - Остріжська Бібліяконтрольная работа45 K30.06.2008
40. Отношения паблик рилейшнз со средствами массовой информацииреферат34 K30.06.2008
41. Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданийдипломная работа85 K30.06.2008

назад | 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  | вперед