2121. Расчет некоторых показателей работы складареферат107 K03.07.2008
2122. Факторы риска невостребованности продукцииреферат81 K03.07.2008
2123. Основные средства предприятияреферат32 K03.07.2008
2124. Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализареферат47 K03.07.2008
2125. Процесс непрерывного улучшенияреферат14 K03.07.2008
2126. Качество как экономическая категория и объект управленияреферат22 K03.07.2008
2127. Сертификация продукции и систем качествареферат69 K03.07.2008
2128. Эволюция подходов к менеджменту качествареферат158 K03.07.2008
2129. Методологические основы управления качествомреферат186 K03.07.2008
2130. Выборочный контроль при исследовании надежностиреферат19 K03.07.2008
2131. Современная философия качествареферат180 K03.07.2008
2132. Классическая философия качествареферат132 K03.07.2008
2133. Конкурентоспособность личности в парадигме инновационного педагогического менеджментареферат176 K03.07.2008
2134. Внутренний имидж компанииреферат14 K03.07.2008
2135. Имидж и магнетизмреферат16 K03.07.2008
2136. Технологии создания имиджареферат12 K03.07.2008
2137. Зачем нужен лизингреферат9 K03.07.2008
2138. Кадры и управление в Израилереферат19 K03.07.2008
2139. Виды финансовых рисковреферат9 K03.07.2008
2140. Статистистический анализ туризма и отдыха в Краснодарском краекурсовая130 K03.07.2008
2141. Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседыреферат30 K03.07.2008
2142. Инвестиции в инновационный процесскурсовая37 K03.07.2008
2143. Венчурный капитал в странах Центральной и Восточной Европыреферат13 K03.07.2008
2144. Механизмы венчурного (рискового) финансирования: мировой опыт и перспективы развития в Россииреферат34 K03.07.2008
2145. Управление персоналом в Японииреферат9 K03.07.2008
2146. Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнесакурсовая561 K03.07.2008
2147. Краткая схема бизнес-планашпаргалка11 K03.07.2008
2148. Основные понятия и проблематика управления инновационными процессамиреферат675 K03.07.2008
2149. Основные факторы эффективности коммерциализации технологийреферат623 K03.07.2008
2150. Самореализующиеся финансовые модели фондового рынкареферат8 K03.07.2008
2151. Прогнозирование развития технологийкурсовая786 K03.07.2008
2152. Риск на перспективудоклад9 K03.07.2008
2153. Инвестирование в НИОКР как одно из составляющих качественного роста российской экономикиреферат11 K03.07.2008
2154. Формирование венчурных сетей как стратегическое направление развития инновационного бизнесадоклад6 K03.07.2008
2155. Финансирование новых предприятийкурсовая796 K03.07.2008
2156. Сбор маркетинговых данных как этап коммерциализации технологийкурсовая320 K03.07.2008
2157. Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологийреферат532 K03.07.2008
2158. Критические человеческие и организационные факторы коммерциализации технологийкурсовая1078 K03.07.2008
2159. Оценка интеллектуальной собственностикурсовая48 K03.07.2008
2160. Проект концепции развития венчурной индустрии в Россииреферат18 K03.07.2008
2161. ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционированиякурсовая121 K03.07.2008
2162. Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документовреферат28 K03.07.2008
2163. Делопроизводство по письменным и устным обращениям гражданреферат9 K03.07.2008
2164. Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архивереферат15 K03.07.2008
2165. Некоторые рекомендации при печатании текстов служебных документовреферат12 K03.07.2008
2166. Оформление и составление основных видов управленческих документовреферат43 K03.07.2008
2167. Делопроизводство по личному составуреферат20 K03.07.2008
2168. Ведение делопроизводства в организации, учрежденииреферат40 K03.07.2008
2169. Современные аспекты маркетинговой политики компанийреферат14 K03.07.2008
2170. Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительностиреферат10 K03.07.2008
2171. Портрет современного потребителяреферат11 K03.07.2008
2172. Бренды страховых компанийреферат9 K03.07.2008
2173. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследованийреферат27 K03.07.2008
2174. Что важнее: маркетинг или менеджмент?доклад8 K03.07.2008
2175. Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информацииреферат166 K03.07.2008
2176. Правила поведения торгового представителя при заключении сделки и пролонгировании отношенийреферат13 K03.07.2008
2177. Пять причин неудач в маркетинге и как их исправитьдоклад8 K03.07.2008
2178. Анатомия успешной торговой маркидоклад10 K03.07.2008
2179. Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»реферат18 K03.07.2008
2180. Функциональные организационные структурыреферат18 K03.07.2008
2181. Принципы менеджментареферат19 K03.07.2008
2182. Одежда для успешной карьеры11 K03.07.2008
2183. Компетенции и их роль в системе управления персоналом15 K03.07.2008
2184. Что важно знать при организации корпоративных мероприятий?13 K03.07.2008
2185. Team-building в организации29 K03.07.2008
2186. Формирование системы управленческого контроля на промышленном предприятии10 K03.07.2008
2187. Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегийреферат31 K03.07.2008
2188. Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность31 K03.07.2008
2189. Модель конкурентоспособности товара56 K03.07.2008
2190. Конкурентоспособность как экономическая категория14 K03.07.2008
2191. Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности19 K03.07.2008
2192. Методы получения и обработки маркетинговой информации56 K03.07.2008
2193. Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга96 K03.07.2008
2194. Причины употребления алкоголя6 K03.07.2008
2195. Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений113 K03.07.2008
2196. Стратегические направления развития маркетинга71 K03.07.2008
2197. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии17 K03.07.2008
2198. Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)12 K03.07.2008
2199. Семантический анализ понятия конкурентоспособности17 K03.07.2008
2200. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона60 K03.07.2008
2201. Что самое главное в оценке персонала?реферат10 K03.07.2008
2202. Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения8 K03.07.2008
2203. Текучесть кадров или ее отсутствие?реферат10 K03.07.2008
2204. Корпоративный психоневролог – профессия будущего?реферат9 K03.07.2008
2205. Успехи и риски внедрения новых HR-систем92 K03.07.2008
2206. Путь в экономику знанийреферат12 K03.07.2008
2207. БРИК: все внимание на две последние буквыреферат10 K03.07.2008
2208. Чего в действительности хотят потребители?реферат34 K03.07.2008
2209. Дух соперничествареферат43 K03.07.2008
2210. От новых технологий – к новым рынкамреферат14 K03.07.2008
2211. Как уважать людей – десять принципов властиреферат27 K03.07.2008
2212. Социальная инженерияреферат10 K03.07.2008
2213. Между Сциллой конфиденциальности и Харибдой прозрачностидоклад8 K03.07.2008
2214. Самые ценные бренды мира 2006реферат14 K03.07.2008
2215. Предвосхищая истинные желания потребителейреферат17 K03.07.2008
2216. Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?57 K03.07.2008
2217. Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников127 K03.07.2008
2218. Оцениваем менеджеров: методы assessment’ареферат14 K03.07.2008
2219. Арсенал преобразователя: кому кнут, а кому и пряникреферат12 K03.07.2008
2220. Менеджер-освободительреферат21 K03.07.2008
2221. Три измерения стратегии в чистом видереферат12 K03.07.2008
2222. Эпоха системных инновацийреферат25 K03.07.2008
2223. Неуправляемые и творческие, или Почему не доверяют маркетологамреферат8 K03.07.2008
2224. Культурный шпионаж11 K03.07.2008
2225. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития212 K03.07.2008
2226. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции17 K03.07.2008
2227. Усовершенствование коммуникации на производстве11 K03.07.2008
2228. Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы101 K03.07.2008
2229. Ловушки управленческого консультирования19 K03.07.2008
2230. Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях8 K03.07.2008
2231. Анализ клиентской базы приносит пользу CRM22 K03.07.2008
2232. Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов12 K03.07.2008
2233. Защита прав потребителейкурсовая56 K03.07.2008
2234. Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия ОАО «Черниговский молочный завод»курсовая67 K03.07.2008
2235. Планирование проектареферат7 K03.07.2008
2236. Конкурсы как маркетинговый ходреферат9 K03.07.2008
2237. Бюджет редакции печатного периодического изданияреферат17 K03.07.2008
2238. Финансовая политика редакцииреферат8 K03.07.2008
2239. Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельностьреферат17 K03.07.2008
2240. Ценовая политика редакцииреферат26 K03.07.2008
2241. Прибыль редакцииреферат9 K03.07.2008
2242. Доходная часть бюджета. Реализация тиражареферат14 K03.07.2008
2243. Доходная часть бюджета. Публикация рекламыреферат12 K03.07.2008
2244. Бюджет телерадиокомпании и информационного агентствареферат15 K03.07.2008
2245. Как написать поздравлениереферат13 K03.07.2008
2246. Мировой опыт моделирования потребительского поведенияреферат19 K03.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106  107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 
142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 
 | вперед