2181. Принципы менеджментареферат19 K03.07.2008
2182. Одежда для успешной карьеры11 K03.07.2008
2183. Компетенции и их роль в системе управления персоналом15 K03.07.2008
2184. Что важно знать при организации корпоративных мероприятий?13 K03.07.2008
2185. Team-building в организации29 K03.07.2008
2186. Формирование системы управленческого контроля на промышленном предприятии10 K03.07.2008
2187. Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегийреферат31 K03.07.2008
2188. Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность31 K03.07.2008
2189. Модель конкурентоспособности товара56 K03.07.2008
2190. Конкурентоспособность как экономическая категория14 K03.07.2008
2191. Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности19 K03.07.2008
2192. Методы получения и обработки маркетинговой информации56 K03.07.2008
2193. Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга96 K03.07.2008
2194. Причины употребления алкоголя6 K03.07.2008
2195. Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений113 K03.07.2008
2196. Стратегические направления развития маркетинга71 K03.07.2008
2197. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии17 K03.07.2008
2198. Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)12 K03.07.2008
2199. Семантический анализ понятия конкурентоспособности17 K03.07.2008
2200. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона60 K03.07.2008
2201. Что самое главное в оценке персонала?реферат10 K03.07.2008
2202. Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения8 K03.07.2008
2203. Текучесть кадров или ее отсутствие?реферат10 K03.07.2008
2204. Корпоративный психоневролог – профессия будущего?реферат9 K03.07.2008
2205. Успехи и риски внедрения новых HR-систем92 K03.07.2008
2206. Путь в экономику знанийреферат12 K03.07.2008
2207. БРИК: все внимание на две последние буквыреферат10 K03.07.2008
2208. Чего в действительности хотят потребители?реферат34 K03.07.2008
2209. Дух соперничествареферат43 K03.07.2008
2210. От новых технологий – к новым рынкамреферат14 K03.07.2008
2211. Как уважать людей – десять принципов властиреферат27 K03.07.2008
2212. Социальная инженерияреферат10 K03.07.2008
2213. Между Сциллой конфиденциальности и Харибдой прозрачностидоклад8 K03.07.2008
2214. Самые ценные бренды мира 2006реферат14 K03.07.2008
2215. Предвосхищая истинные желания потребителейреферат17 K03.07.2008
2216. Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?57 K03.07.2008
2217. Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников127 K03.07.2008
2218. Оцениваем менеджеров: методы assessment’ареферат14 K03.07.2008
2219. Арсенал преобразователя: кому кнут, а кому и пряникреферат12 K03.07.2008
2220. Менеджер-освободительреферат21 K03.07.2008
2221. Три измерения стратегии в чистом видереферат12 K03.07.2008
2222. Эпоха системных инновацийреферат25 K03.07.2008
2223. Неуправляемые и творческие, или Почему не доверяют маркетологамреферат8 K03.07.2008
2224. Культурный шпионаж11 K03.07.2008
2225. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития212 K03.07.2008
2226. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции17 K03.07.2008
2227. Усовершенствование коммуникации на производстве11 K03.07.2008
2228. Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы101 K03.07.2008
2229. Ловушки управленческого консультирования19 K03.07.2008
2230. Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях8 K03.07.2008
2231. Анализ клиентской базы приносит пользу CRM22 K03.07.2008
2232. Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов12 K03.07.2008
2233. Защита прав потребителейкурсовая56 K03.07.2008
2234. Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия ОАО «Черниговский молочный завод»курсовая67 K03.07.2008
2235. Планирование проектареферат7 K03.07.2008
2236. Конкурсы как маркетинговый ходреферат9 K03.07.2008
2237. Бюджет редакции печатного периодического изданияреферат17 K03.07.2008
2238. Финансовая политика редакцииреферат8 K03.07.2008
2239. Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельностьреферат17 K03.07.2008
2240. Ценовая политика редакцииреферат26 K03.07.2008
2241. Прибыль редакцииреферат9 K03.07.2008
2242. Доходная часть бюджета. Реализация тиражареферат14 K03.07.2008
2243. Доходная часть бюджета. Публикация рекламыреферат12 K03.07.2008
2244. Бюджет телерадиокомпании и информационного агентствареферат15 K03.07.2008
2245. Как написать поздравлениереферат13 K03.07.2008
2246. Мировой опыт моделирования потребительского поведенияреферат19 K03.07.2008
2247. Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденцийреферат13 K03.07.2008
2248. Дифференциация и сегментация рынкареферат13 K03.07.2008
2249. Коммуникационное управление брэндомреферат22 K03.07.2008
2250. Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателяреферат12 K03.07.2008
2251. Процесс создания брэндареферат48 K03.07.2008
2252. Маркетинговые исследования рекламной деятельностиреферат31 K03.07.2008
2253. Методы расчетов бюджета стимулированияреферат9 K03.07.2008
2254. Использование марки как инструмента влияния в каналах распределенияреферат158 K03.07.2008
2255. Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателейреферат107 K03.07.2008
2256. Организация марочного портфеляреферат67 K03.07.2008
2257. Как создаются торговые маркиреферат206 K03.07.2008
2258. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержаниекурсовая86 K03.07.2008
2259. Роль торговых марокреферат149 K03.07.2008
2260. Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингуреферат9 K03.07.2008
2261. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынкереферат15 K03.07.2008
2262. Основные понятия брэндингареферат6 K03.07.2008
2263. Затратная методика расчета стоимости создания имени для брендареферат8 K03.07.2008
2264. Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названияреферат11 K03.07.2008
2265. Введение в фирменный стильреферат63 K03.07.2008
2266. Корпоративный имиджреферат8 K03.07.2008
2267. Бренд как основа успешного современного бизнесареферат27 K03.07.2008
2268. Технология формирования имиджареферат11 K03.07.2008
2269. Совместный брэндинг: наука о союзахреферат14 K03.07.2008
2270. Расширение семейства торговой маркиреферат76 K03.07.2008
2271. Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазиныреферат9 K03.07.2008
2272. Позиционирование торговой марки: первый шаг к успехуреферат81 K03.07.2008
2273. Советские мегабрендыреферат12 K03.07.2008
2274. Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизньреферат43 K03.07.2008
2275. От покупательской удовлетворенности — к лояльности13 K03.07.2008
2276. Оценка работы персоналареферат10 K03.07.2008
2277. Нейрологические уровни и брендингреферат10 K03.07.2008
2278. Формирование имиджа компанииреферат14 K03.07.2008
2279. Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований24 K03.07.2008
2280. Антикризисное управление предприятием39 K03.07.2008
2281. Эволюционный подход в теории организации24 K03.07.2008
2282. Производство туристического продукта в современных условияхдиплом91 K03.07.2008
2283. Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»реферат23 K03.07.2008
2284. Туризм в Санкт-Петербургереферат20 K03.07.2008
2285. Туристический бизнесшпаргалка154 K03.07.2008
2286. Единый алгоритм успешных продажреферат12 K03.07.2008
2287. Конкурентная среда: пример компетентной и эффективной оценкиреферат12 K03.07.2008
2288. Основные инструменты руководителяреферат13 K03.07.2008
2289. Правильное формирование "правильной"организационной культурыреферат138 K03.07.2008
2290. Интеграция корпоративных культурреферат6 K03.07.2008
2291. Корпоративная культура - инструмент конкурентной борьбыреферат9 K03.07.2008
2292. Генетика бизнеса. Генетические опыты на бизнес-объектахреферат16 K03.07.2008
2293. Бизнес с человеческим лицомреферат10 K03.07.2008
2294. Внутренний контроль в системе управления холдингомреферат18 K03.07.2008
2295. Эмпирические правила оценки бизнесареферат18 K03.07.2008
2296. О деструктивности конфликтовреферат35 K03.07.2008
2297. PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы)реферат19 K03.07.2008
2298. PR-менеджмент: технологические основыреферат14 K03.07.2008
2299. Сверхприбыльная скидкареферат9 K03.07.2008
2300. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажиреферат25 K03.07.2008
2301. Жизненный цикл и смена управленческих стереотиповреферат18 K03.07.2008
2302. Методы руководства: постановка задач и контроль их выполненияреферат10 K03.07.2008
2303. Имиджмейкинг в индустриальном социумереферат35 K03.07.2008
2304. Оценка конъюнктуры рынкареферат9 K03.07.2008
2305. Новый тип потребителяреферат11 K03.07.2008
2306. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятияреферат31 K03.07.2008
2307. Классификация объектов интеллектуальной собственностидоклад7 K03.07.2008
2308. Типы производствареферат92 K03.07.2008
2309. Производственный циклреферат51 K03.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109  110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 
142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 
 | вперед