2221. Три измерения стратегии в чистом видереферат12 K03.07.2008
2222. Эпоха системных инновацийреферат25 K03.07.2008
2223. Неуправляемые и творческие, или Почему не доверяют маркетологамреферат8 K03.07.2008
2224. Культурный шпионаж11 K03.07.2008
2225. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития212 K03.07.2008
2226. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции17 K03.07.2008
2227. Усовершенствование коммуникации на производстве11 K03.07.2008
2228. Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы101 K03.07.2008
2229. Ловушки управленческого консультирования19 K03.07.2008
2230. Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях8 K03.07.2008
2231. Анализ клиентской базы приносит пользу CRM22 K03.07.2008
2232. Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов12 K03.07.2008
2233. Защита прав потребителейкурсовая56 K03.07.2008
2234. Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия ОАО «Черниговский молочный завод»курсовая67 K03.07.2008
2235. Планирование проектареферат7 K03.07.2008
2236. Конкурсы как маркетинговый ходреферат9 K03.07.2008
2237. Бюджет редакции печатного периодического изданияреферат17 K03.07.2008
2238. Финансовая политика редакцииреферат8 K03.07.2008
2239. Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельностьреферат17 K03.07.2008
2240. Ценовая политика редакцииреферат26 K03.07.2008
2241. Прибыль редакцииреферат9 K03.07.2008
2242. Доходная часть бюджета. Реализация тиражареферат14 K03.07.2008
2243. Доходная часть бюджета. Публикация рекламыреферат12 K03.07.2008
2244. Бюджет телерадиокомпании и информационного агентствареферат15 K03.07.2008
2245. Как написать поздравлениереферат13 K03.07.2008
2246. Мировой опыт моделирования потребительского поведенияреферат19 K03.07.2008
2247. Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденцийреферат13 K03.07.2008
2248. Дифференциация и сегментация рынкареферат13 K03.07.2008
2249. Коммуникационное управление брэндомреферат22 K03.07.2008
2250. Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателяреферат12 K03.07.2008
2251. Процесс создания брэндареферат48 K03.07.2008
2252. Маркетинговые исследования рекламной деятельностиреферат31 K03.07.2008
2253. Методы расчетов бюджета стимулированияреферат9 K03.07.2008
2254. Использование марки как инструмента влияния в каналах распределенияреферат158 K03.07.2008
2255. Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателейреферат107 K03.07.2008
2256. Организация марочного портфеляреферат67 K03.07.2008
2257. Как создаются торговые маркиреферат206 K03.07.2008
2258. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержаниекурсовая86 K03.07.2008
2259. Роль торговых марокреферат149 K03.07.2008
2260. Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингуреферат9 K03.07.2008
2261. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынкереферат15 K03.07.2008
2262. Основные понятия брэндингареферат6 K03.07.2008
2263. Затратная методика расчета стоимости создания имени для брендареферат8 K03.07.2008
2264. Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названияреферат11 K03.07.2008
2265. Введение в фирменный стильреферат63 K03.07.2008
2266. Корпоративный имиджреферат8 K03.07.2008
2267. Бренд как основа успешного современного бизнесареферат27 K03.07.2008
2268. Технология формирования имиджареферат11 K03.07.2008
2269. Совместный брэндинг: наука о союзахреферат14 K03.07.2008
2270. Расширение семейства торговой маркиреферат76 K03.07.2008
2271. Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазиныреферат9 K03.07.2008
2272. Позиционирование торговой марки: первый шаг к успехуреферат81 K03.07.2008
2273. Советские мегабрендыреферат12 K03.07.2008
2274. Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизньреферат43 K03.07.2008
2275. От покупательской удовлетворенности — к лояльности13 K03.07.2008
2276. Оценка работы персоналареферат10 K03.07.2008
2277. Нейрологические уровни и брендингреферат10 K03.07.2008
2278. Формирование имиджа компанииреферат14 K03.07.2008
2279. Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований24 K03.07.2008
2280. Антикризисное управление предприятием39 K03.07.2008
2281. Эволюционный подход в теории организации24 K03.07.2008
2282. Производство туристического продукта в современных условияхдиплом91 K03.07.2008
2283. Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»реферат23 K03.07.2008
2284. Туризм в Санкт-Петербургереферат20 K03.07.2008
2285. Туристический бизнесшпаргалка154 K03.07.2008
2286. Единый алгоритм успешных продажреферат12 K03.07.2008
2287. Конкурентная среда: пример компетентной и эффективной оценкиреферат12 K03.07.2008
2288. Основные инструменты руководителяреферат13 K03.07.2008
2289. Правильное формирование "правильной"организационной культурыреферат138 K03.07.2008
2290. Интеграция корпоративных культурреферат6 K03.07.2008
2291. Корпоративная культура - инструмент конкурентной борьбыреферат9 K03.07.2008
2292. Генетика бизнеса. Генетические опыты на бизнес-объектахреферат16 K03.07.2008
2293. Бизнес с человеческим лицомреферат10 K03.07.2008
2294. Внутренний контроль в системе управления холдингомреферат18 K03.07.2008
2295. Эмпирические правила оценки бизнесареферат18 K03.07.2008
2296. О деструктивности конфликтовреферат35 K03.07.2008
2297. PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы)реферат19 K03.07.2008
2298. PR-менеджмент: технологические основыреферат14 K03.07.2008
2299. Сверхприбыльная скидкареферат9 K03.07.2008
2300. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажиреферат25 K03.07.2008
2301. Жизненный цикл и смена управленческих стереотиповреферат18 K03.07.2008
2302. Методы руководства: постановка задач и контроль их выполненияреферат10 K03.07.2008
2303. Имиджмейкинг в индустриальном социумереферат35 K03.07.2008
2304. Оценка конъюнктуры рынкареферат9 K03.07.2008
2305. Новый тип потребителяреферат11 K03.07.2008
2306. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятияреферат31 K03.07.2008
2307. Классификация объектов интеллектуальной собственностидоклад7 K03.07.2008
2308. Типы производствареферат92 K03.07.2008
2309. Производственный циклреферат51 K03.07.2008
2310. Как и почему мы покупаемреферат14 K03.07.2008
2311. Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнесадоклад7 K03.07.2008
2312. Организация служб делопроизводствареферат13 K03.07.2008
2313. GR и PR в процессе сопряженияреферат12 K03.07.2008
2314. Private labelреферат15 K03.07.2008
2315. Приём на работу новых сотрудниковреферат35 K03.07.2008
2316. Эффективное общение на корпоративных вечеринках и светских раутахреферат14 K03.07.2008
2317. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцевреферат13 K03.07.2008
2318. Технология качествареферат145 K03.07.2008
2319. Хозяйственные средства (имущество) предприятияреферат29 K03.07.2008
2320. Производственная организация, предприятие, фирма – ключевой компонент хозяйственного потенциала страныреферат57 K03.07.2008
2321. Влияние половой принадлежности на профессиональную успешностьреферат12 K03.07.2008
2322. Как не утонуть в информационных потокахреферат8 K03.07.2008
2323. Ценность фирмы и поощрение менеджеровреферат13 K03.07.2008
2324. Как повысить эффективность сервисных компаний57 K03.07.2008
2325. Конкурентное репозиционирование15 K03.07.2008
2326. Латеральный сдвиг: что дальше?55 K03.07.2008
2327. Соблазны на пути воина13 K03.07.2008
2328. 10 правил маркетингового исследования13 K03.07.2008
2329. Чего хотят клиенты от ваших продуктов8 K03.07.2008
2330. Единая система маркетинга15 K03.07.2008
2331. Стратегия рекламной кампании15 K03.07.2008
2332. Затравки: как они разжигают эпидемию спроса64 K03.07.2008
2333. Маркетинг, управляемый результатами12 K03.07.2008
2334. Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг166 K03.07.2008
2335. Пережить успех43 K03.07.2008
2336. Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита13 K03.07.2008
2337. Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг114 K03.07.2008
2338. Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг38 K03.07.2008
2339. Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике45 K03.07.2008
2340. Моделирование экономических процессов19 K03.07.2008
2341. Моделирование системы маркетинга сферы услуг61 K03.07.2008
2342. Формализация цели и задачи маркетинговых исследований8 K03.07.2008
2343. Бизнес-процессы в системе управления предприятием48 K03.07.2008
2344. Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг32 K03.07.2008
2345. Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг126 K03.07.2008
2346. С чего начинается система управления персоналом14 K03.07.2008
2347. Система оценки персонала в компании12 K03.07.2008
2348. Об оценке эффективности системы менеджмента качества в решении экономических проблем предприятий в регионе6 K03.07.2008
2349. Поведение потребителей в системе конкурентоспособности12 K03.07.2008
2350. Оценка конкурентоспособности товара23 K03.07.2008
2351. Большая, бесплатная CRM-система16 K03.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111  112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 
142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 
 | вперед