2321. Влияние половой принадлежности на профессиональную успешностьреферат12 K03.07.2008
2322. Как не утонуть в информационных потокахреферат8 K03.07.2008
2323. Ценность фирмы и поощрение менеджеровреферат13 K03.07.2008
2324. Как повысить эффективность сервисных компаний57 K03.07.2008
2325. Конкурентное репозиционирование15 K03.07.2008
2326. Латеральный сдвиг: что дальше?55 K03.07.2008
2327. Соблазны на пути воина13 K03.07.2008
2328. 10 правил маркетингового исследования13 K03.07.2008
2329. Чего хотят клиенты от ваших продуктов8 K03.07.2008
2330. Единая система маркетинга15 K03.07.2008
2331. Стратегия рекламной кампании15 K03.07.2008
2332. Затравки: как они разжигают эпидемию спроса64 K03.07.2008
2333. Маркетинг, управляемый результатами12 K03.07.2008
2334. Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг166 K03.07.2008
2335. Пережить успех43 K03.07.2008
2336. Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита13 K03.07.2008
2337. Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг114 K03.07.2008
2338. Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг38 K03.07.2008
2339. Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике45 K03.07.2008
2340. Моделирование экономических процессов19 K03.07.2008
2341. Моделирование системы маркетинга сферы услуг61 K03.07.2008
2342. Формализация цели и задачи маркетинговых исследований8 K03.07.2008
2343. Бизнес-процессы в системе управления предприятием48 K03.07.2008
2344. Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг32 K03.07.2008
2345. Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг126 K03.07.2008
2346. С чего начинается система управления персоналом14 K03.07.2008
2347. Система оценки персонала в компании12 K03.07.2008
2348. Об оценке эффективности системы менеджмента качества в решении экономических проблем предприятий в регионе6 K03.07.2008
2349. Поведение потребителей в системе конкурентоспособности12 K03.07.2008
2350. Оценка конкурентоспособности товара23 K03.07.2008
2351. Большая, бесплатная CRM-система16 K03.07.2008
2352. Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2реферат56 K03.07.2008
2353. В лабиринте эмоционального интеллектареферат10 K03.07.2008
2354. Сравнение лицензионных договоровреферат35 K03.07.2008
2355. Кадровое консультированиереферат20 K03.07.2008
2356. Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организацииреферат19 K03.07.2008
2357. Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организацииреферат58 K03.07.2008
2358. Производственная мощность. Расчеты производственных мощностей. Значения резервных мощностейреферат48 K03.07.2008
2359. Организация инструментального хозяйствареферат29 K03.07.2008
2360. Количественная оценка конкурентных позиций фирмы на рынке134 K03.07.2008
2361. Сущность и содержание финансового маркетинга49 K03.07.2008
2362. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг168 K03.07.2008
2363. Создание брэндов через он-лайн комьюнитиреферат12 K03.07.2008
2364. Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга106 K03.07.2008
2365. Бенчмаркинг - большие возможности малого бизнеса12 K03.07.2008
2366. Исследование конкурентов25 K03.07.2008
2367. Промышленный шпионаж17 K03.07.2008
2368. Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью17 K03.07.2008
2369. Аксессуары делового стиля14 K03.07.2008
2370. Маркетинговая навигация для стратегии180 K03.07.2008
2371. Формирование марочного капиталареферат118 K03.07.2008
2372. Строительство основ личной власти13 K03.07.2008
2373. Семь элементов лидерского стиля23 K03.07.2008
2374. Влияние подсознания на успешный исход переговоров10 K03.07.2008
2375. Что замедляет вашу карьеру10 K03.07.2008
2376. Как повысить шансы на принятие ваших идей и предложений10 K03.07.2008
2377. Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе14 K03.07.2008
2378. Формирование делового имиджа11 K03.07.2008
2379. Стратегии творческого мышления9 K03.07.2008
2380. Почему мы не учимся на собственных ошибках13 K03.07.2008
2381. Персональная система работы с информацией15 K03.07.2008
2382. Первые уверенные шаги в новой должности9 K03.07.2008
2383. Выбор успешной стратегии переговоров16 K03.07.2008
2384. Конфликт как метод управления в кризисной ситуации17 K03.07.2008
2385. Базовые элементы подготовки к переговорам17 K03.07.2008
2386. Десять основных законов вещей и времени12 K03.07.2008
2387. Джентльменский набор руководителя15 K03.07.2008
2388. Принципы работы руководителя высшего звена10 K03.07.2008
2389. Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра25 K03.07.2008
2390. Выявление проблем, выработка рационального решения и его реализация13 K03.07.2008
2391. Этапы карьеры и ее планирование8 K03.07.2008
2392. Система успешной реализации замыслов12 K03.07.2008
2393. Малый треугольник менеджмента11 K03.07.2008
2394. Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов13 K03.07.2008
2395. Персональные правила успешного рабочего дня9 K03.07.2008
2396. Как бороться с неопределенностью: техники выработки оптимальных решений14 K03.07.2008
2397. Харизматическое управление переговорами10 K03.07.2008
2398. Деловая беседа: подготовка, планирование и структура11 K03.07.2008
2399. Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю16 K03.07.2008
2400. Планирование и распределение рабочего времени руководителя12 K03.07.2008
2401. Управление деловым общением10 K03.07.2008
2402. Научающиеся организации — новое поколение успешных компаний10 K03.07.2008
2403. Бизнес-процессы: работа над ошибками10 K03.07.2008
2404. Терзания сбытовой цепочки10 K03.07.2008
2405. Выбор стратегии ценообразованя на рынке18 K03.07.2008
2406. Постоянные и переменные издержки маркетинга55 K03.07.2008
2407. Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики110 K03.07.2008
2408. Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка11 K03.07.2008
2409. Сегментирование рынка и позиционирование товара50 K03.07.2008
2410. Комплекс маркетинга17 K03.07.2008
2411. Система показателей статистики рынка товаров и услуг24 K03.07.2008
2412. Жизненный цикл товара119 K03.07.2008
2413. Стратегический и оперативный маркетинг58 K03.07.2008
2414. Ценовые маркетинговые исследования163 K03.07.2008
2415. Управление качеством сервисных продуктов20 K03.07.2008
2416. Аналитические основания маркетинга42 K03.07.2008
2417. Что такое маркетинговый план?21 K03.07.2008
2418. Как стать виолентом12 K03.07.2008
2419. Маркетинг партнерских отношений24 K03.07.2008
2420. Очень коротко и самое главное о стратегиях41 K03.07.2008
2421. Маркетинг и акционерная стоимость32 K03.07.2008
2422. Правила проведения переговоров: поэтапное руководство10 K03.07.2008
2423. Построения коллектива с акцентом на решение задач или на поддержание отношений в нем11 K03.07.2008
2424. От слов к делу: как реализовать задуманное23 K03.07.2008
2425. Команды топ-менеджеров и модели управления10 K03.07.2008
2426. Глянцевые уроки бизнеса8 K03.07.2008
2427. Готовьтесь к непредсказуемому будущему: создание системы раннего оповещения16 K03.07.2008
2428. Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела8 K03.07.2008
2429. Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности13 K03.07.2008
2430. Стадии жизненного цикла команды15 K03.07.2008
2431. Восприимчивость к новым идеям и убийцы энтузиазма11 K03.07.2008
2432. Корпоративные приемы: конкурентные тактики и мобилизация персонала11 K03.07.2008
2433. Управление людьми как средство достижения цели13 K03.07.2008
2434. Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла12 K03.07.2008
2435. Лидерство и руководство13 K03.07.2008
2436. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации20 K03.07.2008
2437. Формирование команды управления для средних и крупных фирм12 K03.07.2008
2438. Методы оценки успешности развития организации9 K03.07.2008
2439. Золотые правила управления проектами8 K03.07.2008
2440. Условия и факторы качества управленческих решений14 K03.07.2008
2441. Российские менеджеры: социологический взгляд со стороны41 K03.07.2008
2442. Большой треугольник менеджмента14 K03.07.2008
2443. Критерии выбора эффективных решений14 K03.07.2008
2444. Новые требования к искусству управления18 K03.07.2008
2445. Процветание навечно: какую выбрать стратегию развития для своего бизнеса7 K03.07.2008
2446. Уровень зрелости организации12 K03.07.2008
2447. Притирка, ближний бой, консенсус: этапы построения коллектива7 K03.07.2008
2448. Маркетинговые стратегии роста9 K03.07.2008
2449. Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм13 K03.07.2008
2450. Карьерные ловушки и иллюзии: немного практики12 K03.07.2008
2451. Патологии организаций и управленческих решений16 K03.07.2008
2452. Памятка руководителю10 K03.07.2008
2453. Новая модель управления для XXI века21 K03.07.2008
2454. Формирование лояльности в бизнесе14 K03.07.2008
2455. Стили управления и руководства12 K03.07.2008
2456. Психологические особенности российского предпринимателя17 K03.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116  117 118 119 120 121 
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 
142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 
 | вперед