461. Суть і зміст ризик-менеджментутворческая работа17 K01.07.2008
462. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегийкурсовая работа49 K01.07.2008
463. Сущность и функции торговлиреферат2084 K01.07.2008
464. Сущность регионального (территориального) маркетингареферат29 K01.07.2008
465. Сущность рекламы в маркетингекурсовая работа49 K01.07.2008
466. Сущность, необходимость и структура бизнес-планареферат23 K01.07.2008
467. Теле- и радиорекламаконтрольная работа39 K01.07.2008
468. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятияреферат34 K01.07.2008
469. Товари в системі маркетингукурсовая работа56 K01.07.2008
470. Товарная информация, резиновая обувьконтрольная работа284 K01.07.2008
471. Товарная политика предприятий общественного питаниякурсовая работа471 K01.07.2008
472. Товарная стратегияреферат41 K01.07.2008
473. Товарные знаки и брендыкнига938 K01.07.2008
474. Товарный знак и бренд: единство и различиякурсовая работа48 K01.07.2008
475. Товароведениешпаргалка49 K01.07.2008
476. Товароведение и технология производстваконтрольная работа373 K01.07.2008
477. Товароведение и экспертиза качества мясаконтрольная работа42 K01.07.2008
478. Товароведение мяса птицыкурсовая работа59 K01.07.2008
479. Товароведная характеристика и экспертиза натурального растворимого кофе, реализуемого в торговой розничной сети г. Кировакурсовая работа108 K01.07.2008
480. Товароведная характеристика мёдакурсовая работа46 K01.07.2008
481. Товародвижение в маркетингекурсовая работа82 K01.07.2008
482. Товародвижение и управление снабжениемреферат35 K01.07.2008
483. Товарознавча експертиза ковбасних виробівкурсовая работа49 K01.07.2008
484. Товарознавча експертиза якості жіночого шкіряного взуття вітчизняного виробництва на матеріалах магазину "Каблучок" м. Полтавикурсовая работа53 K01.07.2008
485. Товарознавча експертиза якості імпортних косметичних товарівкурсовая работа100 K01.07.2008
486. Товарознавчі аспекти дослідження ринку взуттякурсовая работа105 K01.07.2008
487. Торговая маркакурсовая работа75 K01.07.2008
488. Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развитияконтрольная работа593 K01.07.2008
489. Торговый маркетинг: сущность, основы и содержаниекурсовая работа319 K01.07.2008
490. Требования к качеству продукцииконтрольная работа42 K01.07.2008
491. Упаковкареферат22 K01.07.2008
492. Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособностикурсовая работа126 K01.07.2008
493. Управление запасамидипломная работа291 K01.07.2008
494. Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"дипломная работа133 K01.07.2008
495. Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"дипломная работа402 K01.07.2008
496. Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина"дипломная работа65 K01.07.2008
497. Управление торговым предприятиямотчет по практике103 K01.07.2008
498. Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникациикурсовая работа141 K01.07.2008
499. Факторы, определяющие поведение потребителя на рынкекурсовая работа237 K01.07.2008
500. Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товарыконтрольная работа58 K01.07.2008
501. Федеральный Закон "О рекламе"курсовая работа26 K01.07.2008
502. Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носителиреферат20 K01.07.2008
503. Формирование ассортимента товаров в различных типах торговых предприятийкурсовая работа150 K01.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23  24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед