481. Товародвижение в маркетингекурсовая работа82 K01.07.2008
482. Товародвижение и управление снабжениемреферат35 K01.07.2008
483. Товарознавча експертиза ковбасних виробівкурсовая работа49 K01.07.2008
484. Товарознавча експертиза якості жіночого шкіряного взуття вітчизняного виробництва на матеріалах магазину "Каблучок" м. Полтавикурсовая работа53 K01.07.2008
485. Товарознавча експертиза якості імпортних косметичних товарівкурсовая работа100 K01.07.2008
486. Товарознавчі аспекти дослідження ринку взуттякурсовая работа105 K01.07.2008
487. Торговая маркакурсовая работа75 K01.07.2008
488. Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развитияконтрольная работа593 K01.07.2008
489. Торговый маркетинг: сущность, основы и содержаниекурсовая работа319 K01.07.2008
490. Требования к качеству продукцииконтрольная работа42 K01.07.2008
491. Упаковкареферат22 K01.07.2008
492. Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособностикурсовая работа126 K01.07.2008
493. Управление запасамидипломная работа291 K01.07.2008
494. Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"дипломная работа133 K01.07.2008
495. Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"дипломная работа402 K01.07.2008
496. Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина"дипломная работа65 K01.07.2008
497. Управление торговым предприятиямотчет по практике103 K01.07.2008
498. Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникациикурсовая работа141 K01.07.2008
499. Факторы, определяющие поведение потребителя на рынкекурсовая работа237 K01.07.2008
500. Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товарыконтрольная работа58 K01.07.2008
501. Федеральный Закон "О рекламе"курсовая работа26 K01.07.2008
502. Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носителиреферат20 K01.07.2008
503. Формирование ассортимента товаров в различных типах торговых предприятийкурсовая работа150 K01.07.2008
504. Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизыдипломная работа101 K01.07.2008
505. Формирование имиджа фирмыреферат20 K01.07.2008
506. Формирование маркетинговой службы предприятиякурсовая работа36 K01.07.2008
507. Формирование цены и ценовая стратегия фирмыкурсовая работа69 K01.07.2008
508. Формування асортименту в роздрібній торгівлікурсовая работа50 K01.07.2008
509. Формування асортименту, контроль якості та організація торгівлі напівкопченими ковбасними виробамидипломная работа430 K01.07.2008
510. Формування маркетингової стратегії виходу українських туристичних компаній на європейський ринок туристичних послугдипломная работа205 K01.07.2008
511. Франчайзингреферат88 K01.07.2008
512. Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО "Сервистренд"дипломная работа139 K01.07.2008
513. Функции маркетинга и их характеристикакурсовая работа186 K01.07.2008
514. Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствованиякурсовая работа50 K01.07.2008
515. Цiлi фірмиреферат10 K01.07.2008
516. Цена и качество продукциикурсовая работа96 K01.07.2008
517. Ценовая и неценовая конкуренция на предприятиикурсовая работа93 K01.07.2008
518. Ценовая политикакурсовая работа58 K01.07.2008
519. Ценовая политика предприятиякурсовая работа32 K01.07.2008
520. Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее целиреферат55 K01.07.2008
521. Ценообразованиекурсовая работа78 K01.07.2008
522. Ценообразованиереферат55 K01.07.2008
523. Ценообразование в системе маркетингаконтрольная работа52 K01.07.2008
524. Ценообразование на предприятиикурсовая работа105 K01.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24  25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед