501. Федеральный Закон "О рекламе"курсовая работа26 K01.07.2008
502. Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носителиреферат20 K01.07.2008
503. Формирование ассортимента товаров в различных типах торговых предприятийкурсовая работа150 K01.07.2008
504. Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизыдипломная работа101 K01.07.2008
505. Формирование имиджа фирмыреферат20 K01.07.2008
506. Формирование маркетинговой службы предприятиякурсовая работа36 K01.07.2008
507. Формирование цены и ценовая стратегия фирмыкурсовая работа69 K01.07.2008
508. Формування асортименту в роздрібній торгівлікурсовая работа50 K01.07.2008
509. Формування асортименту, контроль якості та організація торгівлі напівкопченими ковбасними виробамидипломная работа430 K01.07.2008
510. Формування маркетингової стратегії виходу українських туристичних компаній на європейський ринок туристичних послугдипломная работа205 K01.07.2008
511. Франчайзингреферат88 K01.07.2008
512. Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО "Сервистренд"дипломная работа139 K01.07.2008
513. Функции маркетинга и их характеристикакурсовая работа186 K01.07.2008
514. Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствованиякурсовая работа50 K01.07.2008
515. Цiлi фірмиреферат10 K01.07.2008
516. Цена и качество продукциикурсовая работа96 K01.07.2008
517. Ценовая и неценовая конкуренция на предприятиикурсовая работа93 K01.07.2008
518. Ценовая политикакурсовая работа58 K01.07.2008
519. Ценовая политика предприятиякурсовая работа32 K01.07.2008
520. Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее целиреферат55 K01.07.2008
521. Ценообразованиекурсовая работа78 K01.07.2008
522. Ценообразованиереферат55 K01.07.2008
523. Ценообразование в системе маркетингаконтрольная работа52 K01.07.2008
524. Ценообразование на предприятиикурсовая работа105 K01.07.2008
525. Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетингекурсовая работа40 K01.07.2008
526. Ценообразование на различных типах рынков, постановка задач ценообразованиякурсовая работа587 K01.07.2008
527. Цінова політика фірми та її оцінкареферат29 K01.07.2008
528. Чай и его товароведная характеристикакурсовая работа55 K01.07.2008
529. Человек, общество и бизнесреферат28 K01.07.2008
530. Чёрный ПРкурсовая работа38 K01.07.2008
531. Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу)лекция22 K01.07.2008
532. Экономическая природа и содержание потребительского спроса и предложения товаровкурсовая работа75 K01.07.2008
533. Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"дипломная работа623 K01.07.2008
534. Экспертиза вкусовых товаровреферат45 K01.07.2008
535. Эластичность спроса и предложениякурсовая работа42 K01.07.2008
536. Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"курсовая работа41 K01.07.2008
537. Эффективное управление товарными потокамиреферат233 K01.07.2008
538. Эффективность повышения качества и её оценкареферат29 K01.07.2008
539. Эффективность рекламных усилий и ценыкурсовая работа61 K01.07.2008
540. Эффективность рекламы и рекламных мероприятийкурсовая работа50 K01.07.2008
541. Эффективность рекламы с точки зрения психологиикурсовая работа48 K01.07.2008
542. Эффективность социальной рекламыдипломная работа68 K01.07.2008
543. Язык и стиль рекламы в журналекурсовая работа39 K01.07.2008
544. Особенности налогообложения рекламной акцииреферат21 K02.07.2008
545. Реклама в научной медицинской периодикереферат12 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25  26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед