521. Ценообразованиекурсовая работа78 K01.07.2008
522. Ценообразованиереферат55 K01.07.2008
523. Ценообразование в системе маркетингаконтрольная работа52 K01.07.2008
524. Ценообразование на предприятиикурсовая работа105 K01.07.2008
525. Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетингекурсовая работа40 K01.07.2008
526. Ценообразование на различных типах рынков, постановка задач ценообразованиякурсовая работа587 K01.07.2008
527. Цінова політика фірми та її оцінкареферат29 K01.07.2008
528. Чай и его товароведная характеристикакурсовая работа55 K01.07.2008
529. Человек, общество и бизнесреферат28 K01.07.2008
530. Чёрный ПРкурсовая работа38 K01.07.2008
531. Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу)лекция22 K01.07.2008
532. Экономическая природа и содержание потребительского спроса и предложения товаровкурсовая работа75 K01.07.2008
533. Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"дипломная работа623 K01.07.2008
534. Экспертиза вкусовых товаровреферат45 K01.07.2008
535. Эластичность спроса и предложениякурсовая работа42 K01.07.2008
536. Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"курсовая работа41 K01.07.2008
537. Эффективное управление товарными потокамиреферат233 K01.07.2008
538. Эффективность повышения качества и её оценкареферат29 K01.07.2008
539. Эффективность рекламных усилий и ценыкурсовая работа61 K01.07.2008
540. Эффективность рекламы и рекламных мероприятийкурсовая работа50 K01.07.2008
541. Эффективность рекламы с точки зрения психологиикурсовая работа48 K01.07.2008
542. Эффективность социальной рекламыдипломная работа68 K01.07.2008
543. Язык и стиль рекламы в журналекурсовая работа39 K01.07.2008
544. Особенности налогообложения рекламной акцииреферат21 K02.07.2008
545. Реклама в научной медицинской периодикереферат12 K02.07.2008
546. Этнографические приемы в маркетинговых исследованияхреферат19 K02.07.2008
547. Интернет-рекламадиплом107 K02.07.2008
548. Реклама на предприятии – экономический аспектреферат19 K02.07.2008
549. Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэндареферат18 K02.07.2008
550. Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективыреферат11 K02.07.2008
551. Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишахреферат14 K02.07.2008
552. Как спасти продукт при помощи скрытого позиционированиядоклад8 K02.07.2008
553. Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употреблениядоклад8 K02.07.2008
554. История Benettonреферат20 K02.07.2008
555. Знак обслуживания как условие успешного бизнесареферат13 K02.07.2008
556. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламереферат15 K02.07.2008
557. Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальностьреферат28 K02.07.2008
558. Правила составления текстовреферат11 K02.07.2008
559. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компанииреферат5 K02.07.2008
560. Бренды СССР: приключения в Россиидоклад8 K02.07.2008
561. Победное шествие брэндареферат15 K02.07.2008
562. Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавецреферат487 K02.07.2008
563. Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поискадоклад6 K02.07.2008
564. Два типа интернет-стратегийреферат12 K02.07.2008
565. Главный секрет Интернет-маркетингадоклад9 K02.07.2008
566. Психологическая безопасность рекламыреферат12 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26  27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед