541. Эффективность рекламы с точки зрения психологиикурсовая работа48 K01.07.2008
542. Эффективность социальной рекламыдипломная работа68 K01.07.2008
543. Язык и стиль рекламы в журналекурсовая работа39 K01.07.2008
544. Особенности налогообложения рекламной акцииреферат21 K02.07.2008
545. Реклама в научной медицинской периодикереферат12 K02.07.2008
546. Этнографические приемы в маркетинговых исследованияхреферат19 K02.07.2008
547. Интернет-рекламадиплом107 K02.07.2008
548. Реклама на предприятии – экономический аспектреферат19 K02.07.2008
549. Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэндареферат18 K02.07.2008
550. Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективыреферат11 K02.07.2008
551. Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишахреферат14 K02.07.2008
552. Как спасти продукт при помощи скрытого позиционированиядоклад8 K02.07.2008
553. Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употреблениядоклад8 K02.07.2008
554. История Benettonреферат20 K02.07.2008
555. Знак обслуживания как условие успешного бизнесареферат13 K02.07.2008
556. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламереферат15 K02.07.2008
557. Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальностьреферат28 K02.07.2008
558. Правила составления текстовреферат11 K02.07.2008
559. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компанииреферат5 K02.07.2008
560. Бренды СССР: приключения в Россиидоклад8 K02.07.2008
561. Победное шествие брэндареферат15 K02.07.2008
562. Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавецреферат487 K02.07.2008
563. Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поискадоклад6 K02.07.2008
564. Два типа интернет-стратегийреферат12 K02.07.2008
565. Главный секрет Интернет-маркетингадоклад9 K02.07.2008
566. Психологическая безопасность рекламыреферат12 K02.07.2008
567. Партизаны капитала. Максимальный результат при минимальных затратахдоклад9 K02.07.2008
568. Виды интернет-маркетингареферат19 K02.07.2008
569. Этика влияет на экономикудоклад7 K02.07.2008
570. Правила создания рекламных объявленийдоклад11 K02.07.2008
571. Субъективные семантические оценки рекламного персоналадиплом421 K02.07.2008
572. Эффективность баннерной рекламыреферат10 K02.07.2008
573. Пресс-конференция - это серьезнее, чем вы думаетереферат29 K02.07.2008
574. Теперь PR можно просчитать точнеереферат11 K02.07.2008
575. Примерная должностная инструкция пиар-менеджерашпаргалка8 K02.07.2008
576. Как составить пресс-релиздоклад7 K02.07.2008
577. Основные понятия в интернет-рекламереферат10 K02.07.2008
578. Нюансы продвиженияреферат11 K02.07.2008
579. Проблема рекламы в массовой коммуникацииреферат15 K02.07.2008
580. Слухи и современное обществодоклад9 K02.07.2008
581. ПР как инструмент маркетингареферат11 K02.07.2008
582. Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталоговреферат19 K02.07.2008
583. Моделирование брэнда. Авторский подход к проблемереферат12 K02.07.2008
584. Интернет-проект как средство маркетингадоклад8 K02.07.2008
585. Не баннером единым…доклад10 K02.07.2008
586. Оценка эффективности рекламы в Интернетреферат9 K02.07.2008
587. Легенды брэндингареферат18 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27  28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед