61. Виды рекламной деятельностикурсовая работа216 K01.07.2008
62. Виды товарных рынковкурсовая работа63 K01.07.2008
63. Визначення особливостей використання маркетингу в сфері міжнародного комерційного обігукурсовая работа107 K01.07.2008
64. Використання Internet у маркетингових дослідженняхкурсовая работа48 K01.07.2008
65. Влияние рекламы на человекакурсовая работа47 K01.07.2008
66. Внешнеторговые сделки (договора)шпаргалка50 K01.07.2008
67. Внешняя среда агенства недвижимости ООО "Очаг"реферат26 K01.07.2008
68. Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятиикурсовая работа68 K01.07.2008
69. Возможности Интернета как рекламоносителякурсовая работа72 K01.07.2008
70. Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятиядипломная работа91 K01.07.2008
71. Выбор каналов распределения товаровкурсовая работа95 K01.07.2008
72. Выбор каналов распределения товаров и услуг предприятиякурсовая работа39 K01.07.2008
73. Деятельность рекламных агентствкурсовая работа55 K01.07.2008
74. Диверсификация как способ сохранения экономической устойчивости компаниикурсовая работа47 K01.07.2008
75. Дистрибуция и логистикастатья280 K01.07.2008
76. Експертиза та контроль реалізації товаруреферат24 K01.07.2008
77. Еластичність попиту та формування цінової політики фірмиреферат816 K01.07.2008
78. Електромузичні інструментиреферат24 K01.07.2008
79. Єффективность развития рекламыкурсовая работа551 K01.07.2008
80. Жизненный цикл товаракурсовая работа43 K01.07.2008
81. Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"курсовая работа172 K01.07.2008
82. Задачи, стоящие перед менеджментом и службой маркетинга предприятия при проведении антидемпингового расследованиякурсовая работа31 K01.07.2008
83. Законы спроса и предложенияконтрольная работа62 K01.07.2008

назад | 1 2 3  4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед