781. Выдумка для подаркареферат13 K02.07.2008
782. Не ресурсом единым, а ресурсами многимиреферат16 K02.07.2008
783. Упражнения для упрощенияреферат20 K02.07.2008
784. Практическое "выставковедение"реферат13 K02.07.2008
785. Стандарты - во главу углареферат15 K02.07.2008
786. West'сотовая историяреферат13 K02.07.2008
787. Принцип лотереидоклад8 K02.07.2008
788. Эффекты взрослых сказокреферат10 K02.07.2008
789. Свобода выбора СМИреферат19 K02.07.2008
790. Как рекламируются компьютерные программыдоклад11 K02.07.2008
791. Как сочетанием приемов получить одну идею для выставочного модуляреферат14 K02.07.2008
792. Информация для служебного пользованияреферат19 K02.07.2008
793. Экологически чистый PRдоклад10 K02.07.2008
794. Охота к перемене СМИдоклад7 K02.07.2008
795. Банки, задачи и рекламареферат11 K02.07.2008
796. Курортный брендингдоклад10 K02.07.2008
797. ОТК роликареферат10 K02.07.2008
798. Алгоритм создания сценария рекламного радиороликареферат19 K02.07.2008
799. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродуктареферат10 K02.07.2008
800. Природный туризм и местное сообществореферат21 K02.07.2008
801. Консалтинг - как практическая форма реализации интеллектуальной собственностиреферат11 K02.07.2008
802. Гипотеза о новой парадигме управленияреферат12 K02.07.2008
803. Брэндинг, как часть системы лояльностикурсовая69 K02.07.2008
804. Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализацииреферат29 K02.07.2008
805. Концепция брэндингареферат47 K02.07.2008
806. Радиорекламареферат36 K02.07.2008
807. Правила поведения с теми, кто нас проверяетреферат17 K02.07.2008
808. "Марка, откуда ты родом?"реферат20 K02.07.2008
809. Медиапланирование—мифы и реальностьдоклад6 K02.07.2008
810. Современные мультимедийные видео проекторыдоклад8 K02.07.2008
811. С чего начинается радиорекламадоклад7 K02.07.2008
812. Эффект спецэффектареферат19 K02.07.2008
813. Психологические особенности избирательных кампанийдоклад8 K02.07.2008
814. К истории становления социальной психологии в Россииреферат21 K02.07.2008
815. Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламереферат10 K02.07.2008
816. Пути распространения рекламыдоклад10 K02.07.2008
817. Тулуз Лотрек как мастер рекламыдоклад12 K02.07.2008
818. Реклама товарадоклад6 K02.07.2008
819. Паблик рилейшнзреферат34 K02.07.2008
820. Проблемы взаимодействия рекламы и потребителейреферат59 K02.07.2008
821. Организация технологии продажи товаровреферат22 K02.07.2008
822. Скрытая рекламареферат21 K02.07.2008
823. Общественное мнение в контексте public relationsкурсовая107 K02.07.2008
824. Рекламная деятельность в системе маркетингареферат40 K02.07.2008
825. Внешняя среда маркетингареферат52 K02.07.2008
826. Приемы рекламного воздействиядоклад8 K02.07.2008
827. Контр рекламадоклад7 K02.07.2008
828. Международная рекламареферат82 K02.07.2008
829. Технология использования социокультурного потенциала телерекламыдиплом217 K02.07.2008
830. Понятие программного продуктареферат18 K02.07.2008
831. Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парковреферат26 K02.07.2008
832. Формирование имиджа как одна из задач public relationsреферат40 K02.07.2008
833. Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФшпаргалка5 K02.07.2008
834. Вопросы по курсу public relations и ответышпаргалка7 K02.07.2008
835. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернеткурсовая146 K02.07.2008
836. Взаимодействие СМИ и аудиториикурсовая74 K02.07.2008
837. Рекламные агентствакурсовая58 K02.07.2008
838. Реклама и её влияние на выпуск продукциишпаргалка36 K02.07.2008
839. Рекламный бизнесреферат62 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед