801. Консалтинг - как практическая форма реализации интеллектуальной собственностиреферат11 K02.07.2008
802. Гипотеза о новой парадигме управленияреферат12 K02.07.2008
803. Брэндинг, как часть системы лояльностикурсовая69 K02.07.2008
804. Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализацииреферат29 K02.07.2008
805. Концепция брэндингареферат47 K02.07.2008
806. Радиорекламареферат36 K02.07.2008
807. Правила поведения с теми, кто нас проверяетреферат17 K02.07.2008
808. "Марка, откуда ты родом?"реферат20 K02.07.2008
809. Медиапланирование—мифы и реальностьдоклад6 K02.07.2008
810. Современные мультимедийные видео проекторыдоклад8 K02.07.2008
811. С чего начинается радиорекламадоклад7 K02.07.2008
812. Эффект спецэффектареферат19 K02.07.2008
813. Психологические особенности избирательных кампанийдоклад8 K02.07.2008
814. К истории становления социальной психологии в Россииреферат21 K02.07.2008
815. Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламереферат10 K02.07.2008
816. Пути распространения рекламыдоклад10 K02.07.2008
817. Тулуз Лотрек как мастер рекламыдоклад12 K02.07.2008
818. Реклама товарадоклад6 K02.07.2008
819. Паблик рилейшнзреферат34 K02.07.2008
820. Проблемы взаимодействия рекламы и потребителейреферат59 K02.07.2008
821. Организация технологии продажи товаровреферат22 K02.07.2008
822. Скрытая рекламареферат21 K02.07.2008
823. Общественное мнение в контексте public relationsкурсовая107 K02.07.2008
824. Рекламная деятельность в системе маркетингареферат40 K02.07.2008
825. Внешняя среда маркетингареферат52 K02.07.2008
826. Приемы рекламного воздействиядоклад8 K02.07.2008
827. Контр рекламадоклад7 K02.07.2008
828. Международная рекламареферат82 K02.07.2008
829. Технология использования социокультурного потенциала телерекламыдиплом217 K02.07.2008
830. Понятие программного продуктареферат18 K02.07.2008
831. Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парковреферат26 K02.07.2008
832. Формирование имиджа как одна из задач public relationsреферат40 K02.07.2008
833. Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФшпаргалка5 K02.07.2008
834. Вопросы по курсу public relations и ответышпаргалка7 K02.07.2008
835. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернеткурсовая146 K02.07.2008
836. Взаимодействие СМИ и аудиториикурсовая74 K02.07.2008
837. Рекламные агентствакурсовая58 K02.07.2008
838. Реклама и её влияние на выпуск продукциишпаргалка36 K02.07.2008
839. Рекламный бизнесреферат62 K02.07.2008
840. Реклама в Россиишпаргалка9 K02.07.2008
841. Стилистика рекламыкурсовая45 K02.07.2008
842. Рекламный бизнескурсовая30 K02.07.2008
843. Рекламная кампанияреферат28 K02.07.2008
844. Юридическая безопасность рекламодателяреферат935 K02.07.2008
845. Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельностиреферат38 K02.07.2008
846. Преимущества и недостатки, основных средств рекламыкурсовая34 K02.07.2008
847. Основы рекламной деятельностикурсовая70 K02.07.2008
848. Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникацийреферат49 K02.07.2008
849. Проект развития служб, новостей, радиореферат15 K02.07.2008
850. Рекламная деятельность транспортного предприятиякурсовая49 K02.07.2008
851. Выставкикурсовая34 K02.07.2008
852. Печатная рекламареферат87 K02.07.2008
853. Некоторые аспекты психологии рекламыреферат22 K02.07.2008
854. Правовая защита рекламной продукцииреферат15 K02.07.2008
855. "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"курсовая793 K02.07.2008
856. Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителейкурсовая88 K02.07.2008
857. Сравнительный анализ российской и западной телерекламыкурсовая1449 K02.07.2008
858. Роль рынка в эволюции рекламыдоклад6 K02.07.2008
859. Роль рекламы в условиях рынкареферат16 K02.07.2008
860. Оформление рекламного объявленияреферат13 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед