901. Рецензия на программу Тема - журналистская этикареферат5 K02.07.2008
902. Рецензия на телепрограмму Темареферат9 K02.07.2008
903. Связи с общественностьюреферат17 K02.07.2008
904. Система маркетинговой информации и рекламареферат38 K02.07.2008
905. Ситуационные методы влияния на презентацииреферат33 K02.07.2008
906. Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношенийреферат67 K02.07.2008
907. Сущность рекламы в маркетингереферат24 K02.07.2008
908. Телевизионная реклама: виды и эффективностьреферат71 K02.07.2008
909. Техника подготовки и проведения презентацийреферат13 K02.07.2008
910. Технологии мультимедияреферат43 K02.07.2008
911. Технология брендингареферат34 K02.07.2008
912. Управление рекламной кампаниейреферат22 K02.07.2008
913. Формы и методы организации PR-кампанийреферат6 K02.07.2008
914. Функції листування у підтримці ділового партнерствареферат10 K02.07.2008
915. Черные рекламные компанииреферат47 K02.07.2008
916. Эмблемы и символы для лицеяреферат18 K02.07.2008
917. Эффективность СМИ и аудиторияреферат33 K02.07.2008
918. Создание рекламных проспектовреферат12 K02.07.2008
919. Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесуреферат22 K02.07.2008
920. Рекламные сувениры. Новый подход.реферат14 K02.07.2008
921. Исследования по эффективности рекламы в метрореферат9 K02.07.2008
922. Световой короб с гибкой основойреферат5 K02.07.2008
923. Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)реферат13 K02.07.2008
924. Телереклама - цель и средствареферат12 K02.07.2008
925. Введение в медиапланированиереферат21 K02.07.2008
926. Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relationsреферат11 K02.07.2008
927. Выбор рекламной стратегииреферат9 K02.07.2008
928. Преимущество неонареферат7 K02.07.2008
929. Вывески с торцевой подсветкойреферат6 K02.07.2008
930. Эффективная частота контактов с рекламным сообщениемреферат11 K02.07.2008
931. Технология создания дизайнареферат7 K02.07.2008
932. Технология изготовления объемных буквреферат6 K02.07.2008
933. Цена гениальной идеиреферат6 K02.07.2008
934. Неэтичная реклама – неизбежное зло. Как с ним бороться?реферат17 K02.07.2008
935. Психология звука в имени компанииреферат8 K02.07.2008
936. Блеск и нищета рекламы на телевиденииреферат10 K02.07.2008
937. Роль СМИреферат18 K02.07.2008
938. История Zippo: Упрощение огняреферат304 K02.07.2008
939. Откуда в интернете деньги?реферат15 K02.07.2008
940. Йозеф Геббельс — папа массовых коммуникацийдоклад6 K02.07.2008
941. Про атомарный маркетингдоклад5 K02.07.2008
942. Пять причин для применения запахов в рекламереферат13 K02.07.2008
943. История фабрики жевательной резинки Wrigleyреферат11 K02.07.2008
944. Как защитить уникальный продукт от происков конкурентовдоклад6 K02.07.2008
945. Как измеряют эффективность BTL-акцийдоклад42 K02.07.2008
946. Психология покупателя: с чего начать?реферат23 K02.07.2008
947. Как заставить рекламу работать?реферат10 K02.07.2008
948. В сетях рекламыреферат19 K02.07.2008
949. Кратчайший путь к сердцу потребителяреферат11 K02.07.2008
950. Рекламные кампании в СССРреферат935 K02.07.2008
951. Внутрифирменный PRкурсовая30 K02.07.2008
952. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностейреферат22 K02.07.2008
953. Факторы успеха в PRреферат9 K02.07.2008
954. Исследование аудитории в СМИреферат42 K02.07.2008
955. Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИкурсовая90 K02.07.2008
956. Использование масс-медиа в паблик рилейшнзреферат24 K02.07.2008
957. Креативные агентствареферат227 K02.07.2008
958. Прогноз развития телевизионного рекламного рынка Россииреферат31 K02.07.2008
959. Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламыреферат10 K02.07.2008
960. Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспектыреферат19 K02.07.2008
961. Малобюджетное планирование в регионахреферат10 K02.07.2008
962. Потенциал регионального рекламного рынкареферат17 K02.07.2008
963. Анализ рекламной деятельности конкурентовреферат532 K02.07.2008
964. Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времениреферат17 K02.07.2008
965. Размещение рекламы на ТВреферат11 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45  46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед