961. Малобюджетное планирование в регионахреферат10 K02.07.2008
962. Потенциал регионального рекламного рынкареферат17 K02.07.2008
963. Анализ рекламной деятельности конкурентовреферат532 K02.07.2008
964. Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времениреферат17 K02.07.2008
965. Размещение рекламы на ТВреферат11 K02.07.2008
966. Оценка эффективности рекламной деятельностиреферат30 K02.07.2008
967. Определение ежемесячного рекламного весареферат82 K02.07.2008
968. Рейтинговая доляреферат17 K02.07.2008
969. Инструмент оценки эфирареферат11 K02.07.2008
970. Телевидение: рекламные перспективыреферат258 K02.07.2008
971. Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоганреферат12 K02.07.2008
972. Сложно о простом, или. Как разработать логотип компанииреферат25 K02.07.2008
973. Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идеюреферат29 K02.07.2008
974. Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайнереферат25 K02.07.2008
975. "Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стильреферат24 K02.07.2008
976. “Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламыреферат25 K02.07.2008
977. Законы рекламыреферат22 K02.07.2008
978. Плюсы и минусы рекламы на транспортереферат13 K02.07.2008
979. Как выбрать "правильное имя" для своего брэндадоклад26 K02.07.2008
980. Три грани брэндингадоклад6 K02.07.2008
981. Десять эффектов рекламыреферат12 K02.07.2008
982. Об организации продаж…реферат13 K02.07.2008
983. In-store эволюциядоклад9 K02.07.2008
984. Кому доверить брэнд?реферат12 K02.07.2008
985. Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. Стендыреферат1856 K02.07.2008
986. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламереферат33 K02.07.2008
987. России нужна не социальная реклама, а социальная политикадоклад6 K02.07.2008
988. Реклама как объект гражданских правреферат14 K02.07.2008
989. PageRank: начала анализа29 K02.07.2008
990. Интересы пользователей поисковиков в регионах России16 K02.07.2008
991. Модели поведения посетителей сайтов6 K02.07.2008
992. Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)25 K02.07.2008
993. Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге18 K02.07.2008
994. Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления32 K02.07.2008
995. Краткая история рекламыреферат17 K02.07.2008
996. Интернет-эволюция пресс-релизовреферат8 K02.07.2008
997. PR спонсорство как инструментреферат10 K02.07.2008
998. Критерии выбора рекламных площадокреферат8 K02.07.2008
999. Зарождение рекламыреферат9 K02.07.2008
1000. Директ-маркетинг - PR (Public Relations)реферат10 K02.07.2008
1001. 25 тезисов о проблеме эффективности Public Relationsреферат9 K02.07.2008
1002. 11 правил копирайтерареферат7 K02.07.2008
1003. Эффективная коммуникация с клиентомреферат7 K02.07.2008
1004. Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампанииреферат8 K02.07.2008
1005. О чем писать в рекламной статье?реферат25 K02.07.2008
1006. Как писать рекламную стратегиюреферат12 K02.07.2008
1007. Naming или «Наши на Западе»реферат8 K02.07.2008
1008. Анализ эффективности рекламы в Интернетреферат6 K02.07.2008
1009. Рекламные виниловые панно на стенах зданийреферат7 K02.07.2008
1010. Реклама на дисплеяхреферат5 K02.07.2008
1011. Реклама на билбордах и щитахреферат9 K02.07.2008
1012. Реклама на опорах освещения и контактной сетиреферат6 K02.07.2008
1013. Реклама на установках "Призмавижен"реферат9 K02.07.2008
1014. Реклама на тумбахреферат6 K02.07.2008
1015. Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламереферат5 K02.07.2008
1016. Product placement: Троянский коньреферат14 K02.07.2008
1017. Оценка эффективности рекламы при организации прямых продажреферат11 K02.07.2008
1018. Основные методики исследования эффективности рекламыреферат7 K02.07.2008
1019. Стоимость рекламыреферат24 K02.07.2008
1020. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условияхреферат39 K02.07.2008
1021. Приемы информационно-психологического воздействия в рекламереферат16 K02.07.2008
1022. Почём опиум для народа? или несколько заметок о креативереферат15 K02.07.2008
1023. Недостатки рекламных текстовреферат8 K02.07.2008
1024. Псевдотворчество в рекламереферат18 K02.07.2008
1025. Ах, обмануть меня не трудно!..реферат16 K02.07.2008
1026. Игровые техники в рекламных текстахреферат29 K02.07.2008
1027. Негативные эмоции в рекламереферат8 K02.07.2008
1028. Применение физических эффектов в рекламных целяхреферат34 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48  49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед