981. Десять эффектов рекламыреферат12 K02.07.2008
982. Об организации продаж…реферат13 K02.07.2008
983. In-store эволюциядоклад9 K02.07.2008
984. Кому доверить брэнд?реферат12 K02.07.2008
985. Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. Стендыреферат1856 K02.07.2008
986. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламереферат33 K02.07.2008
987. России нужна не социальная реклама, а социальная политикадоклад6 K02.07.2008
988. Реклама как объект гражданских правреферат14 K02.07.2008
989. PageRank: начала анализа29 K02.07.2008
990. Интересы пользователей поисковиков в регионах России16 K02.07.2008
991. Модели поведения посетителей сайтов6 K02.07.2008
992. Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)25 K02.07.2008
993. Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге18 K02.07.2008
994. Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления32 K02.07.2008
995. Краткая история рекламыреферат17 K02.07.2008
996. Интернет-эволюция пресс-релизовреферат8 K02.07.2008
997. PR спонсорство как инструментреферат10 K02.07.2008
998. Критерии выбора рекламных площадокреферат8 K02.07.2008
999. Зарождение рекламыреферат9 K02.07.2008
1000. Директ-маркетинг - PR (Public Relations)реферат10 K02.07.2008
1001. 25 тезисов о проблеме эффективности Public Relationsреферат9 K02.07.2008
1002. 11 правил копирайтерареферат7 K02.07.2008
1003. Эффективная коммуникация с клиентомреферат7 K02.07.2008
1004. Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампанииреферат8 K02.07.2008
1005. О чем писать в рекламной статье?реферат25 K02.07.2008
1006. Как писать рекламную стратегиюреферат12 K02.07.2008
1007. Naming или «Наши на Западе»реферат8 K02.07.2008
1008. Анализ эффективности рекламы в Интернетреферат6 K02.07.2008
1009. Рекламные виниловые панно на стенах зданийреферат7 K02.07.2008
1010. Реклама на дисплеяхреферат5 K02.07.2008
1011. Реклама на билбордах и щитахреферат9 K02.07.2008
1012. Реклама на опорах освещения и контактной сетиреферат6 K02.07.2008
1013. Реклама на установках "Призмавижен"реферат9 K02.07.2008
1014. Реклама на тумбахреферат6 K02.07.2008
1015. Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламереферат5 K02.07.2008
1016. Product placement: Троянский коньреферат14 K02.07.2008
1017. Оценка эффективности рекламы при организации прямых продажреферат11 K02.07.2008
1018. Основные методики исследования эффективности рекламыреферат7 K02.07.2008
1019. Стоимость рекламыреферат24 K02.07.2008
1020. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условияхреферат39 K02.07.2008
1021. Приемы информационно-психологического воздействия в рекламереферат16 K02.07.2008
1022. Почём опиум для народа? или несколько заметок о креативереферат15 K02.07.2008
1023. Недостатки рекламных текстовреферат8 K02.07.2008
1024. Псевдотворчество в рекламереферат18 K02.07.2008
1025. Ах, обмануть меня не трудно!..реферат16 K02.07.2008
1026. Игровые техники в рекламных текстахреферат29 K02.07.2008
1027. Негативные эмоции в рекламереферат8 K02.07.2008
1028. Применение физических эффектов в рекламных целяхреферат34 K02.07.2008
1029. Об оптических эффектах в рекламереферат69 K02.07.2008
1030. Практика наружной рекламыреферат14 K02.07.2008
1031. Оригинальные конструкции и вывескиреферат6 K02.07.2008
1032. Реклама на вокзалах и в аэропортахреферат6 K02.07.2008
1033. Реклама на дорожных указателях и домовых знакахреферат6 K02.07.2008
1034. Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частьюреферат6 K02.07.2008
1035. Реклама в метрореферат7 K02.07.2008
1036. Реклама на транспортереферат7 K02.07.2008
1037. Как и сколько тратить на рекламу?реферат9 K02.07.2008
1038. Chanel №5: Мужское женскоереферат22 K02.07.2008
1039. Mercedes: Идеальная фигура mercedesреферат19 K02.07.2008
1040. Pepsi: Жажда pepsiреферат20 K02.07.2008
1041. Nike: Некоторые делают это с nikeреферат17 K02.07.2008
1042. Качественные исследования рекламыреферат18 K02.07.2008
1043. Что влияет на эффективность рекламыреферат7 K02.07.2008
1044. Влияние заметности рекламыреферат5 K02.07.2008
1045. Обзор методов расчета рекламного бюджетареферат35 K02.07.2008
1046. Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математикареферат18 K02.07.2008
1047. Влияние известности фирмы-рекламодателяреферат10 K02.07.2008
1048. Влияние тиража на эффективность рекламыреферат14 K02.07.2008
1049. Пример оптимизации рекламной кампанииреферат27 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49  50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед