1001. 25 тезисов о проблеме эффективности Public Relationsреферат9 K02.07.2008
1002. 11 правил копирайтерареферат7 K02.07.2008
1003. Эффективная коммуникация с клиентомреферат7 K02.07.2008
1004. Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампанииреферат8 K02.07.2008
1005. О чем писать в рекламной статье?реферат25 K02.07.2008
1006. Как писать рекламную стратегиюреферат12 K02.07.2008
1007. Naming или «Наши на Западе»реферат8 K02.07.2008
1008. Анализ эффективности рекламы в Интернетреферат6 K02.07.2008
1009. Рекламные виниловые панно на стенах зданийреферат7 K02.07.2008
1010. Реклама на дисплеяхреферат5 K02.07.2008
1011. Реклама на билбордах и щитахреферат9 K02.07.2008
1012. Реклама на опорах освещения и контактной сетиреферат6 K02.07.2008
1013. Реклама на установках "Призмавижен"реферат9 K02.07.2008
1014. Реклама на тумбахреферат6 K02.07.2008
1015. Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламереферат5 K02.07.2008
1016. Product placement: Троянский коньреферат14 K02.07.2008
1017. Оценка эффективности рекламы при организации прямых продажреферат11 K02.07.2008
1018. Основные методики исследования эффективности рекламыреферат7 K02.07.2008
1019. Стоимость рекламыреферат24 K02.07.2008
1020. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условияхреферат39 K02.07.2008
1021. Приемы информационно-психологического воздействия в рекламереферат16 K02.07.2008
1022. Почём опиум для народа? или несколько заметок о креативереферат15 K02.07.2008
1023. Недостатки рекламных текстовреферат8 K02.07.2008
1024. Псевдотворчество в рекламереферат18 K02.07.2008
1025. Ах, обмануть меня не трудно!..реферат16 K02.07.2008
1026. Игровые техники в рекламных текстахреферат29 K02.07.2008
1027. Негативные эмоции в рекламереферат8 K02.07.2008
1028. Применение физических эффектов в рекламных целяхреферат34 K02.07.2008
1029. Об оптических эффектах в рекламереферат69 K02.07.2008
1030. Практика наружной рекламыреферат14 K02.07.2008
1031. Оригинальные конструкции и вывескиреферат6 K02.07.2008
1032. Реклама на вокзалах и в аэропортахреферат6 K02.07.2008
1033. Реклама на дорожных указателях и домовых знакахреферат6 K02.07.2008
1034. Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частьюреферат6 K02.07.2008
1035. Реклама в метрореферат7 K02.07.2008
1036. Реклама на транспортереферат7 K02.07.2008
1037. Как и сколько тратить на рекламу?реферат9 K02.07.2008
1038. Chanel №5: Мужское женскоереферат22 K02.07.2008
1039. Mercedes: Идеальная фигура mercedesреферат19 K02.07.2008
1040. Pepsi: Жажда pepsiреферат20 K02.07.2008
1041. Nike: Некоторые делают это с nikeреферат17 K02.07.2008
1042. Качественные исследования рекламыреферат18 K02.07.2008
1043. Что влияет на эффективность рекламыреферат7 K02.07.2008
1044. Влияние заметности рекламыреферат5 K02.07.2008
1045. Обзор методов расчета рекламного бюджетареферат35 K02.07.2008
1046. Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математикареферат18 K02.07.2008
1047. Влияние известности фирмы-рекламодателяреферат10 K02.07.2008
1048. Влияние тиража на эффективность рекламыреферат14 K02.07.2008
1049. Пример оптимизации рекламной кампанииреферат27 K02.07.2008
1050. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностьюреферат19 K02.07.2008
1051. Реклама и паблик рилейшнзреферат112 K02.07.2008
1052. Представительство – как инструмент продвижения компанииреферат9 K02.07.2008
1053. Тактические приемы контрпропагандыреферат14 K02.07.2008
1054. Паблик рилейшнзкурсовая331 K02.07.2008
1055. Платить или Не платить?реферат17 K02.07.2008
1056. Паблик рилейшнз и паблиситиреферат20 K02.07.2008
1057. Реклама и PRреферат15 K02.07.2008
1058. Выставка: последующая обработка данныхреферат34 K02.07.2008
1059. Планирование и дизайн выставокреферат13 K02.07.2008
1060. Работа выставочного стендареферат14 K02.07.2008
1061. Памятка консультанту выставочного стендареферат10 K02.07.2008
1062. О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставкереферат12 K02.07.2008
1063. Организация выставок и ярмарокреферат24 K02.07.2008
1064. Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотнореферат13 K02.07.2008
1065. Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента)реферат12 K02.07.2008
1066. Выставка: шагаем самиреферат41 K02.07.2008
1067. Стоимостные факторы участия в выставкереферат90 K02.07.2008
1068. Рекомендации по разработке рекламной программыреферат144 K02.07.2008
1069. Компьютеризованная рекламареферат5 K02.07.2008
1070. Мероприятия паблик рилейшнзреферат5 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50  51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед