1041. Nike: Некоторые делают это с nikeреферат17 K02.07.2008
1042. Качественные исследования рекламыреферат18 K02.07.2008
1043. Что влияет на эффективность рекламыреферат7 K02.07.2008
1044. Влияние заметности рекламыреферат5 K02.07.2008
1045. Обзор методов расчета рекламного бюджетареферат35 K02.07.2008
1046. Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математикареферат18 K02.07.2008
1047. Влияние известности фирмы-рекламодателяреферат10 K02.07.2008
1048. Влияние тиража на эффективность рекламыреферат14 K02.07.2008
1049. Пример оптимизации рекламной кампанииреферат27 K02.07.2008
1050. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностьюреферат19 K02.07.2008
1051. Реклама и паблик рилейшнзреферат112 K02.07.2008
1052. Представительство – как инструмент продвижения компанииреферат9 K02.07.2008
1053. Тактические приемы контрпропагандыреферат14 K02.07.2008
1054. Паблик рилейшнзкурсовая331 K02.07.2008
1055. Платить или Не платить?реферат17 K02.07.2008
1056. Паблик рилейшнз и паблиситиреферат20 K02.07.2008
1057. Реклама и PRреферат15 K02.07.2008
1058. Выставка: последующая обработка данныхреферат34 K02.07.2008
1059. Планирование и дизайн выставокреферат13 K02.07.2008
1060. Работа выставочного стендареферат14 K02.07.2008
1061. Памятка консультанту выставочного стендареферат10 K02.07.2008
1062. О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставкереферат12 K02.07.2008
1063. Организация выставок и ярмарокреферат24 K02.07.2008
1064. Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотнореферат13 K02.07.2008
1065. Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента)реферат12 K02.07.2008
1066. Выставка: шагаем самиреферат41 K02.07.2008
1067. Стоимостные факторы участия в выставкереферат90 K02.07.2008
1068. Рекомендации по разработке рекламной программыреферат144 K02.07.2008
1069. Компьютеризованная рекламареферат5 K02.07.2008
1070. Мероприятия паблик рилейшнзреферат5 K02.07.2008
1071. Революция в средствах распространения информациикурсовая278 K02.07.2008
1072. Международный кодекс рекламышпаргалка10 K02.07.2008
1073. Разработка рекламной стратегииреферат93 K02.07.2008
1074. Определение эффективности рекламной деятельностиреферат12 K02.07.2008
1075. Цели рекламыреферат206 K02.07.2008
1076. Рекламный бюджетреферат61 K02.07.2008
1077. Мастерская рекламыреферат34 K02.07.2008
1078. Медиа-микс и их вариантыреферат24 K02.07.2008
1079. Научная рекламадиплом84 K02.07.2008
1080. Некоторые особенности национальной рекламыреферат28 K02.07.2008
1081. Организация рекламной деятельностикурсовая53 K02.07.2008
1082. О национальных особенностях восприятия и оценки рекламной и коммерческой информацииреферат14 K02.07.2008
1083. Небольшое рекламное агентствореферат16 K02.07.2008
1084. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товарареферат14 K02.07.2008
1085. Профессия: «Созидатель»реферат26 K02.07.2008
1086. Развитие рекламной деятельности глазами очевидцареферат102 K02.07.2008
1087. Особенности журнальной и газетной рекламыреферат19 K02.07.2008
1088. Продвижение товара (услуг)реферат220 K02.07.2008
1089. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителейреферат22 K02.07.2008
1090. Связь с покупателемреферат95 K02.07.2008
1091. Успех с вероятностьюдиплом554 K02.07.2008
1092. Рекламная мимикрияреферат14 K02.07.2008
1093. Характеристики культуры и планирование рекламных кампанийреферат20 K02.07.2008
1094. PR как инструмент работы в конфликтереферат14 K02.07.2008
1095. Ярмарки и выставки как инструмент маркетингареферат638 K02.07.2008
1096. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимствареферат15 K02.07.2008
1097. Словарь терминов маркетинга и рекламышпаргалка29 K02.07.2008
1098. Школа участника выставки: Организационный процессреферат15 K02.07.2008
1099. Выставочный стендреферат173 K02.07.2008
1100. Конкурентоспособность региона и методика ее оценкиреферат96 K02.07.2008
1101. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламереферат9 K02.07.2008
1102. Оценка конкурентоспособности брэндареферат10 K02.07.2008
1103. Маркетинговые коммуникацииреферат15 K02.07.2008
1104. "Ляпсусы" российской рекламыреферат9 K02.07.2008
1105. Оценка конкурентоспособности экономических технологийреферат83 K02.07.2008
1106. Каждый человек - бренд13 K02.07.2008
1107. Особенности потребления мороженого в зимнее времяреферат11 K02.07.2008
1108. Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных12 K02.07.2008
1109. Интернет на службе direct-mail, или... Как попасть в свою целевую аудиторию10 K02.07.2008
1110. Маленькие секреты большой привязанности, или... Как создать программу лояльности10 K02.07.2008
1111. Рекламная матрица, или Как создать продающую рекламу21 K02.07.2008
1112. Директ-маркетинговое агентство как "супермаркет"9 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед