1061. Памятка консультанту выставочного стендареферат10 K02.07.2008
1062. О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставкереферат12 K02.07.2008
1063. Организация выставок и ярмарокреферат24 K02.07.2008
1064. Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотнореферат13 K02.07.2008
1065. Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента)реферат12 K02.07.2008
1066. Выставка: шагаем самиреферат41 K02.07.2008
1067. Стоимостные факторы участия в выставкереферат90 K02.07.2008
1068. Рекомендации по разработке рекламной программыреферат144 K02.07.2008
1069. Компьютеризованная рекламареферат5 K02.07.2008
1070. Мероприятия паблик рилейшнзреферат5 K02.07.2008
1071. Революция в средствах распространения информациикурсовая278 K02.07.2008
1072. Международный кодекс рекламышпаргалка10 K02.07.2008
1073. Разработка рекламной стратегииреферат93 K02.07.2008
1074. Определение эффективности рекламной деятельностиреферат12 K02.07.2008
1075. Цели рекламыреферат206 K02.07.2008
1076. Рекламный бюджетреферат61 K02.07.2008
1077. Мастерская рекламыреферат34 K02.07.2008
1078. Медиа-микс и их вариантыреферат24 K02.07.2008
1079. Научная рекламадиплом84 K02.07.2008
1080. Некоторые особенности национальной рекламыреферат28 K02.07.2008
1081. Организация рекламной деятельностикурсовая53 K02.07.2008
1082. О национальных особенностях восприятия и оценки рекламной и коммерческой информацииреферат14 K02.07.2008
1083. Небольшое рекламное агентствореферат16 K02.07.2008
1084. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товарареферат14 K02.07.2008
1085. Профессия: «Созидатель»реферат26 K02.07.2008
1086. Развитие рекламной деятельности глазами очевидцареферат102 K02.07.2008
1087. Особенности журнальной и газетной рекламыреферат19 K02.07.2008
1088. Продвижение товара (услуг)реферат220 K02.07.2008
1089. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителейреферат22 K02.07.2008
1090. Связь с покупателемреферат95 K02.07.2008
1091. Успех с вероятностьюдиплом554 K02.07.2008
1092. Рекламная мимикрияреферат14 K02.07.2008
1093. Характеристики культуры и планирование рекламных кампанийреферат20 K02.07.2008
1094. PR как инструмент работы в конфликтереферат14 K02.07.2008
1095. Ярмарки и выставки как инструмент маркетингареферат638 K02.07.2008
1096. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимствареферат15 K02.07.2008
1097. Словарь терминов маркетинга и рекламышпаргалка29 K02.07.2008
1098. Школа участника выставки: Организационный процессреферат15 K02.07.2008
1099. Выставочный стендреферат173 K02.07.2008
1100. Конкурентоспособность региона и методика ее оценкиреферат96 K02.07.2008
1101. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламереферат9 K02.07.2008
1102. Оценка конкурентоспособности брэндареферат10 K02.07.2008
1103. Маркетинговые коммуникацииреферат15 K02.07.2008
1104. "Ляпсусы" российской рекламыреферат9 K02.07.2008
1105. Оценка конкурентоспособности экономических технологийреферат83 K02.07.2008
1106. Каждый человек - бренд13 K02.07.2008
1107. Особенности потребления мороженого в зимнее времяреферат11 K02.07.2008
1108. Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных12 K02.07.2008
1109. Интернет на службе direct-mail, или... Как попасть в свою целевую аудиторию10 K02.07.2008
1110. Маленькие секреты большой привязанности, или... Как создать программу лояльности10 K02.07.2008
1111. Рекламная матрица, или Как создать продающую рекламу21 K02.07.2008
1112. Директ-маркетинговое агентство как "супермаркет"9 K02.07.2008
1113. Позиционирование как стержень прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителю21 K02.07.2008
1114. Реклама: из глубины веков, в будущеереферат43 K02.07.2008
1115. Откровения рекламного агентареферат13 K02.07.2008
1116. Реклама: основа основреферат520 K02.07.2008
1117. Реклама: От теорий к практикереферат110 K02.07.2008
1118. Реклама в средствах массовой информацииреферат9 K02.07.2008
1119. Реклама: ключевое слово: "адекватность"реферат100 K02.07.2008
1120. Реклама: мобилизация ресурсовреферат912 K02.07.2008
1121. Классификатор рекламной деятельностиреферат4 K02.07.2008
1122. Место и роль рекламы в бизнесереферат17 K02.07.2008
1123. Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)реферат12 K02.07.2008
1124. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современностьреферат17 K02.07.2008
1125. Рекламный бизнес за рубежомреферат17 K02.07.2008
1126. Выбор средств рекламы товаров и услугреферат5 K02.07.2008
1127. Аудиовизуальная рекламареферат5 K02.07.2008
1128. Выставки и ярмаркиреферат9 K02.07.2008
1129. Радио- и телерекламареферат6 K02.07.2008
1130. Менеджмент рекламыдоклад5 K02.07.2008
1131. Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследованиереферат17 K02.07.2008
1132. Действительно ли важно доверие рекламе?реферат16 K02.07.2008
1133. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособностиреферат272 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед