1121. Классификатор рекламной деятельностиреферат4 K02.07.2008
1122. Место и роль рекламы в бизнесереферат17 K02.07.2008
1123. Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)реферат12 K02.07.2008
1124. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современностьреферат17 K02.07.2008
1125. Рекламный бизнес за рубежомреферат17 K02.07.2008
1126. Выбор средств рекламы товаров и услугреферат5 K02.07.2008
1127. Аудиовизуальная рекламареферат5 K02.07.2008
1128. Выставки и ярмаркиреферат9 K02.07.2008
1129. Радио- и телерекламареферат6 K02.07.2008
1130. Менеджмент рекламыдоклад5 K02.07.2008
1131. Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследованиереферат17 K02.07.2008
1132. Действительно ли важно доверие рекламе?реферат16 K02.07.2008
1133. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособностиреферат272 K02.07.2008
1134. Задача и этапы рекламной кампанииреферат7 K02.07.2008
1135. Еще раз о национальной гордости великороссовреферат18 K02.07.2008
1136. Идиотизм как профессия и призваниереферат23 K02.07.2008
1137. Кадры в рекламном миререферат29 K02.07.2008
1138. Большое полотно американской рекламыреферат15 K02.07.2008
1139. Большая кампания для маленького магазинареферат141 K02.07.2008
1140. Современная рекламареферат7 K02.07.2008
1141. Банковская реклама: новая точка опорыреферат18 K02.07.2008
1142. Реклама в малом бизнеседоклад5 K02.07.2008
1143. Реклама: теория и практикадоклад6 K02.07.2008
1144. Эффективная рекламадоклад7 K02.07.2008
1145. Учебник по рекламедоклад5 K02.07.2008
1146. Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителейреферат94 K02.07.2008
1147. Рекламные агентствареферат58 K02.07.2008
1148. Реклама продукцииреферат13 K02.07.2008
1149. Реклама и ее функцииреферат76 K02.07.2008
1150. Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"реферат92 K02.07.2008
1151. Реклама продвижение товарареферат150 K02.07.2008
1152. Реклама на рынке трудареферат24 K02.07.2008
1153. Контррекламареферат8 K02.07.2008
1154. Оцека торговой и коммуникативной эффективности рекламыреферат602 K02.07.2008
1155. Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опытреферат31 K02.07.2008
1156. Психотехнологии в рекламереферат94 K02.07.2008
1157. Реклама в Кыргызстанереферат74 K02.07.2008
1158. Технология рекламыреферат244 K02.07.2008
1159. Реклама, как составляющая часть маркетинговой деятельностиреферат22 K02.07.2008
1160. Реклама и её влияние на выпуск продукцииреферат11 K02.07.2008
1161. Маркетинг и рекламареферат40 K02.07.2008
1162. Западно-Европейская рекламареферат5 K02.07.2008
1163. Технология использования социокультурного потенциала телерекламыреферат124 K02.07.2008
1164. Роль рынка в эволюции рекламыреферат5 K02.07.2008
1165. Тринадцать бесед о рекламедоклад4 K02.07.2008
1166. Рекламная деятельность транспортного предприятияреферат50 K02.07.2008
1167. Реклама и организационно-экономические аспектыреферат51 K02.07.2008
1168. Рекламные установки на крышах зданийреферат6 K02.07.2008
1169. Реклама на остановках городского транспорта и лайтпостерахреферат6 K02.07.2008
1170. Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламыреферат113 K02.07.2008
1171. Эстетика и удобочитаемость шрифтареферат38 K02.07.2008
1172. Fiber Optic – архитектура светареферат6 K02.07.2008
1173. Билборд и образ современного городареферат12 K02.07.2008
1174. Маленькие стандарты большого офисареферат6 K02.07.2008
1175. Графическое и шрифтовое оформление рекламыреферат10 K02.07.2008
1176. Измерение аудитории радиореферат15 K02.07.2008
1177. Опыт психологической экспертизы наружной рекламыреферат21 K02.07.2008
1178. Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburgреферат7 K02.07.2008
1179. Учет времени отдачи по рекламереферат18 K02.07.2008
1180. Структура мотивации потребителейреферат12 K02.07.2008
1181. Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимостиреферат40 K02.07.2008
1182. Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"реферат14 K02.07.2008
1183. Инструменты маркетинга - планирование продвижениякурсовая184 K02.07.2008
1184. Международное рекламное делодоклад6 K02.07.2008
1185. Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)реферат22 K02.07.2008
1186. Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынкахреферат17 K02.07.2008
1187. Советская реклама 1920-1930-х гг.15 K02.07.2008
1188. Интернет - рекламная сеть!реферат8 K02.07.2008
1189. Закон аффинити и его важность для рекламыреферат40 K02.07.2008
1190. Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламыреферат71 K02.07.2008
1191. Система продаж по рейтингамреферат26 K02.07.2008
1192. Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcastреферат8 K02.07.2008
1193. Как создавать более успешные товарыкурсовая35 K02.07.2008
1194. Преимущества и недостатки, основных средств рекламыреферат33 K02.07.2008
1195. Понятия маркетинга и рекламыреферат31 K02.07.2008
1196. Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективностиреферат28 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед