1161. Маркетинг и рекламареферат40 K02.07.2008
1162. Западно-Европейская рекламареферат5 K02.07.2008
1163. Технология использования социокультурного потенциала телерекламыреферат124 K02.07.2008
1164. Роль рынка в эволюции рекламыреферат5 K02.07.2008
1165. Тринадцать бесед о рекламедоклад4 K02.07.2008
1166. Рекламная деятельность транспортного предприятияреферат50 K02.07.2008
1167. Реклама и организационно-экономические аспектыреферат51 K02.07.2008
1168. Рекламные установки на крышах зданийреферат6 K02.07.2008
1169. Реклама на остановках городского транспорта и лайтпостерахреферат6 K02.07.2008
1170. Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламыреферат113 K02.07.2008
1171. Эстетика и удобочитаемость шрифтареферат38 K02.07.2008
1172. Fiber Optic – архитектура светареферат6 K02.07.2008
1173. Билборд и образ современного городареферат12 K02.07.2008
1174. Маленькие стандарты большого офисареферат6 K02.07.2008
1175. Графическое и шрифтовое оформление рекламыреферат10 K02.07.2008
1176. Измерение аудитории радиореферат15 K02.07.2008
1177. Опыт психологической экспертизы наружной рекламыреферат21 K02.07.2008
1178. Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburgреферат7 K02.07.2008
1179. Учет времени отдачи по рекламереферат18 K02.07.2008
1180. Структура мотивации потребителейреферат12 K02.07.2008
1181. Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимостиреферат40 K02.07.2008
1182. Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"реферат14 K02.07.2008
1183. Инструменты маркетинга - планирование продвижениякурсовая184 K02.07.2008
1184. Международное рекламное делодоклад6 K02.07.2008
1185. Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)реферат22 K02.07.2008
1186. Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынкахреферат17 K02.07.2008
1187. Советская реклама 1920-1930-х гг.15 K02.07.2008
1188. Интернет - рекламная сеть!реферат8 K02.07.2008
1189. Закон аффинити и его важность для рекламыреферат40 K02.07.2008
1190. Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламыреферат71 K02.07.2008
1191. Система продаж по рейтингамреферат26 K02.07.2008
1192. Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcastреферат8 K02.07.2008
1193. Как создавать более успешные товарыкурсовая35 K02.07.2008
1194. Преимущества и недостатки, основных средств рекламыреферат33 K02.07.2008
1195. Понятия маркетинга и рекламыреферат31 K02.07.2008
1196. Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективностиреферат28 K02.07.2008
1197. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернетреферат42 K02.07.2008
1198. Конкурентоспособность международных компанийреферат89 K02.07.2008
1199. Основы рекламной деятельностиреферат52 K02.07.2008
1200. Конкурентоспособность машинотехнической продукцииреферат12 K02.07.2008
1201. 100 методов успешной торговлиреферат21 K02.07.2008
1202. Принципы сбыта техники для дома и быта13 K02.07.2008
1203. Продвижение рецептурных медикаментов17 K02.07.2008
1204. Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя15 K02.07.2008
1205. Особенности построения магазина одежды11 K02.07.2008
1206. Безнадежная одежда14 K02.07.2008
1207. Формат торговли – стрит-ритейл12 K02.07.2008
1208. Образ женщины в рекламе7 K02.07.2008
1209. SEO-блог как цель и средство13 K02.07.2008
1210. Продукт и его образ13 K02.07.2008
1211. Эффективные решения в BTL12 K02.07.2008
1212. Психология в рекламе7 K02.07.2008
1213. Реклама, встроенная в мир8 K02.07.2008
1214. Save game16 K02.07.2008
1215. Попытка улететь: ритейл-цензура8 K02.07.2008
1216. Virtual events - работа с аудиторией: Контроль8 K02.07.2008
1217. Электронные СМИ и формирование позитивного образа России на постсоветском пространстве12 K02.07.2008
1218. Прямая почтовая рекламареферат8 K02.07.2008
1219. Продвижение радиостанцииреферат17 K02.07.2008
1220. История рекламы Calvin Kleinдоклад8 K02.07.2008
1221. Планирование рекламных кампаний для БАД188 K02.07.2008
1222. Оценка эффективности маркетинговой деятельности13 K02.07.2008
1223. Комплексное решение в стратегии завоевания клиента8 K02.07.2008
1224. Несколько распространенных рекламных ошибок7 K02.07.2008
1225. Особенности товарных знаков на рынке СМИ9 K02.07.2008
1226. Организация контроля в отделе мерчендайзинга8 K02.07.2008
1227. Смешное название серьезной стратегии customization9 K02.07.2008
1228. Что такое Bluetooth Маркетинг?12 K02.07.2008
1229. Искусство внушать эмоции11 K02.07.2008
1230. Бренд первой необходимости10 K02.07.2008
1231. Сеть номер два10 K02.07.2008
1232. Мнение о продвижении товара13 K02.07.2008
1233. Подкасты и бизнес16 K02.07.2008
1234. Реклама и игры: за и против10 K02.07.2008
1235. Рекламные сувениры и корпоративные подаркиреферат8 K02.07.2008
1236. Образец концепция региональной рекламной деятельности, способствующей реализации программы "Медикаменты - почтой!"реферат15 K02.07.2008
1237. Принципы оборонительной войны16 K02.07.2008
1238. Принципы успешной информационной кампании15 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58  59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед