1181. Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимостиреферат40 K02.07.2008
1182. Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"реферат14 K02.07.2008
1183. Инструменты маркетинга - планирование продвижениякурсовая184 K02.07.2008
1184. Международное рекламное делодоклад6 K02.07.2008
1185. Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)реферат22 K02.07.2008
1186. Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынкахреферат17 K02.07.2008
1187. Советская реклама 1920-1930-х гг.15 K02.07.2008
1188. Интернет - рекламная сеть!реферат8 K02.07.2008
1189. Закон аффинити и его важность для рекламыреферат40 K02.07.2008
1190. Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламыреферат71 K02.07.2008
1191. Система продаж по рейтингамреферат26 K02.07.2008
1192. Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcastреферат8 K02.07.2008
1193. Как создавать более успешные товарыкурсовая35 K02.07.2008
1194. Преимущества и недостатки, основных средств рекламыреферат33 K02.07.2008
1195. Понятия маркетинга и рекламыреферат31 K02.07.2008
1196. Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективностиреферат28 K02.07.2008
1197. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернетреферат42 K02.07.2008
1198. Конкурентоспособность международных компанийреферат89 K02.07.2008
1199. Основы рекламной деятельностиреферат52 K02.07.2008
1200. Конкурентоспособность машинотехнической продукцииреферат12 K02.07.2008
1201. 100 методов успешной торговлиреферат21 K02.07.2008
1202. Принципы сбыта техники для дома и быта13 K02.07.2008
1203. Продвижение рецептурных медикаментов17 K02.07.2008
1204. Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя15 K02.07.2008
1205. Особенности построения магазина одежды11 K02.07.2008
1206. Безнадежная одежда14 K02.07.2008
1207. Формат торговли – стрит-ритейл12 K02.07.2008
1208. Образ женщины в рекламе7 K02.07.2008
1209. SEO-блог как цель и средство13 K02.07.2008
1210. Продукт и его образ13 K02.07.2008
1211. Эффективные решения в BTL12 K02.07.2008
1212. Психология в рекламе7 K02.07.2008
1213. Реклама, встроенная в мир8 K02.07.2008
1214. Save game16 K02.07.2008
1215. Попытка улететь: ритейл-цензура8 K02.07.2008
1216. Virtual events - работа с аудиторией: Контроль8 K02.07.2008
1217. Электронные СМИ и формирование позитивного образа России на постсоветском пространстве12 K02.07.2008
1218. Прямая почтовая рекламареферат8 K02.07.2008
1219. Продвижение радиостанцииреферат17 K02.07.2008
1220. История рекламы Calvin Kleinдоклад8 K02.07.2008
1221. Планирование рекламных кампаний для БАД188 K02.07.2008
1222. Оценка эффективности маркетинговой деятельности13 K02.07.2008
1223. Комплексное решение в стратегии завоевания клиента8 K02.07.2008
1224. Несколько распространенных рекламных ошибок7 K02.07.2008
1225. Особенности товарных знаков на рынке СМИ9 K02.07.2008
1226. Организация контроля в отделе мерчендайзинга8 K02.07.2008
1227. Смешное название серьезной стратегии customization9 K02.07.2008
1228. Что такое Bluetooth Маркетинг?12 K02.07.2008
1229. Искусство внушать эмоции11 K02.07.2008
1230. Бренд первой необходимости10 K02.07.2008
1231. Сеть номер два10 K02.07.2008
1232. Мнение о продвижении товара13 K02.07.2008
1233. Подкасты и бизнес16 K02.07.2008
1234. Реклама и игры: за и против10 K02.07.2008
1235. Рекламные сувениры и корпоративные подаркиреферат8 K02.07.2008
1236. Образец концепция региональной рекламной деятельности, способствующей реализации программы "Медикаменты - почтой!"реферат15 K02.07.2008
1237. Принципы оборонительной войны16 K02.07.2008
1238. Принципы успешной информационной кампании15 K02.07.2008
1239. Можно ли создать формулу успешного продукта12 K02.07.2008
1240. За что вы платите деньги своему пиарщику9 K02.07.2008
1241. Теория автоматизации розницы12 K02.07.2008
1242. Обзор основных методов оценки стоимости брендов124 K02.07.2008
1243. Интересное для всех не интересно никому9 K02.07.2008
1244. Ключевые тенденции экономической, потребительской и конкурентной среды в России48 K02.07.2008
1245. Особенности лицензирования изображений6 K02.07.2008
1246. Роль упаковки в брендинге10 K02.07.2008
1247. Special events и почтовые рассылки9 K02.07.2008
1248. Как показать товар лицом16 K02.07.2008
1249. Демократизация логотипов11 K02.07.2008
1250. Гендер и обман в рекламе12 K02.07.2008
1251. Роль общественного мнения в ходе установления контроля над компанией21 K02.07.2008
1252. Маркетинг в процессах после покупки13 K02.07.2008
1253. Туман креативности15 K02.07.2008
1254. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе12 K02.07.2008
1255. Разработка информационной политики рекламной кампании14 K02.07.2008
1256. Как завладеть вниманием потребителя в рекламе11 K02.07.2008
1257. Основные типы рекламных агентов11 K02.07.2008
1258. Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга10 K02.07.2008
1259. Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей15 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59  60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед