1241. Теория автоматизации розницы12 K02.07.2008
1242. Обзор основных методов оценки стоимости брендов124 K02.07.2008
1243. Интересное для всех не интересно никому9 K02.07.2008
1244. Ключевые тенденции экономической, потребительской и конкурентной среды в России48 K02.07.2008
1245. Особенности лицензирования изображений6 K02.07.2008
1246. Роль упаковки в брендинге10 K02.07.2008
1247. Special events и почтовые рассылки9 K02.07.2008
1248. Как показать товар лицом16 K02.07.2008
1249. Демократизация логотипов11 K02.07.2008
1250. Гендер и обман в рекламе12 K02.07.2008
1251. Роль общественного мнения в ходе установления контроля над компанией21 K02.07.2008
1252. Маркетинг в процессах после покупки13 K02.07.2008
1253. Туман креативности15 K02.07.2008
1254. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе12 K02.07.2008
1255. Разработка информационной политики рекламной кампании14 K02.07.2008
1256. Как завладеть вниманием потребителя в рекламе11 K02.07.2008
1257. Основные типы рекламных агентов11 K02.07.2008
1258. Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга10 K02.07.2008
1259. Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей15 K02.07.2008
1260. Главные принципы создания успешного рекламного дизайна16 K02.07.2008
1261. Психология восприятия рекламы людьми10 K02.07.2008
1262. Правило трех и четырех9 K02.07.2008
1263. Заметки о любви клиентов11 K02.07.2008
1264. Методы повышения эффективности рекламы9 K02.07.2008
1265. Креативный подход в PR14 K02.07.2008
1266. TV остаётся самым востребованным носителем рекламыреферат9 K02.07.2008
1267. Шуз-корт - новое слово в обувном бизнесе10 K02.07.2008
1268. Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорывреферат11 K02.07.2008
1269. Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений27 K02.07.2008
1270. Эволюции клиенториентированных технологий15 K02.07.2008
1271. Возможности завтрашнего маркетинга10 K02.07.2008
1272. Современная реклама и дети7 K02.07.2008
1273. Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"11 K02.07.2008
1274. Креативные приемы выработки идей26 K02.07.2008
1275. Реклама звучащая14 K02.07.2008
1276. Экономика игры13 K02.07.2008
1277. Особенности конвертеров17 K02.07.2008
1278. Большая Волга29 K02.07.2008
1279. Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем?реферат7 K02.07.2008
1280. Виды рекламы в метрореферат8 K02.07.2008
1281. Интернет рекламакурсовая38 K02.07.2008
1282. Культурные маневры BMW29 K02.07.2008
1283. Имя собственное как прецедент в рекламе25 K02.07.2008
1284. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукцииреферат16 K02.07.2008
1285. Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности14 K02.07.2008
1286. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий18 K02.07.2008
1287. Маркетинговый спектр19 K02.07.2008
1288. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучияреферат15 K02.07.2008
1289. Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций23 K02.07.2008
1290. Три единства рекламоносителя17 K02.07.2008
1291. Пять главных организационных правил11 K02.07.2008
1292. Приемы убеждения и аргументации в рекламе12 K02.07.2008
1293. Свети ровнее10 K02.07.2008
1294. Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса7 K02.07.2008
1295. Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса8 K02.07.2008
1296. Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернетреферат11 K02.07.2008
1297. Реклама в системе маркетинговых коммуникацийреферат11 K02.07.2008
1298. Восстановление доверия к южнокорейской экономикереферат10 K02.07.2008
1299. Фактор адресата в речевом воздействии23 K02.07.2008
1300. Ортодизайн или несколько предложений по конструированию полосы с использованием геометрических структур12 K02.07.2008
1301. Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?12 K02.07.2008
1302. Коммуникации для специальных мероприятий9 K02.07.2008
1303. Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы8 K02.07.2008
1304. Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемыереферат6 K02.07.2008
1305. Методика модификации поведения потребителейреферат7 K02.07.2008
1306. Модель вероятностей актуализации рекламного обращенияреферат7 K02.07.2008
1307. Интернет-маркетинг: с чего начать13 K02.07.2008
1308. Культура быта9 K02.07.2008
1309. Должен ли быть продавец розницы супер-продавцом?9 K02.07.2008
1310. Банеры или ролики8 K02.07.2008
1311. Единая схема разработки маркетинговой стратегии9 K02.07.2008
1312. Создание презентаций12 K02.07.2008
1313. Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты15 K02.07.2008
1314. Объем заказа: что необходимо учитывать при расчете заказа товара13 K02.07.2008
1315. Корпоративная книга продаж23 K02.07.2008
1316. Что такое контекстная реклама?реферат8 K02.07.2008
1317. Media in the worldреферат7 K06.08.2008
1318. Анализ рекламной деятельности транспортного предприятияреферат42 K06.08.2008
1319. Анализ эффективности коммерческой рекламыреферат20 K06.08.2008
1320. Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукцииреферат10 K06.08.2008
1321. Информационная сущность рекламыреферат17 K06.08.2008
1322. Информационное телевизионное вещание в г.Красноярскереферат35 K06.08.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62  63 64 65 66 67 68 69 
 | вперед