1281. Интернет рекламакурсовая38 K02.07.2008
1282. Культурные маневры BMW29 K02.07.2008
1283. Имя собственное как прецедент в рекламе25 K02.07.2008
1284. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукцииреферат16 K02.07.2008
1285. Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности14 K02.07.2008
1286. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий18 K02.07.2008
1287. Маркетинговый спектр19 K02.07.2008
1288. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучияреферат15 K02.07.2008
1289. Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций23 K02.07.2008
1290. Три единства рекламоносителя17 K02.07.2008
1291. Пять главных организационных правил11 K02.07.2008
1292. Приемы убеждения и аргументации в рекламе12 K02.07.2008
1293. Свети ровнее10 K02.07.2008
1294. Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса7 K02.07.2008
1295. Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса8 K02.07.2008
1296. Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернетреферат11 K02.07.2008
1297. Реклама в системе маркетинговых коммуникацийреферат11 K02.07.2008
1298. Восстановление доверия к южнокорейской экономикереферат10 K02.07.2008
1299. Фактор адресата в речевом воздействии23 K02.07.2008
1300. Ортодизайн или несколько предложений по конструированию полосы с использованием геометрических структур12 K02.07.2008
1301. Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?12 K02.07.2008
1302. Коммуникации для специальных мероприятий9 K02.07.2008
1303. Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы8 K02.07.2008
1304. Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемыереферат6 K02.07.2008
1305. Методика модификации поведения потребителейреферат7 K02.07.2008
1306. Модель вероятностей актуализации рекламного обращенияреферат7 K02.07.2008
1307. Интернет-маркетинг: с чего начать13 K02.07.2008
1308. Культура быта9 K02.07.2008
1309. Должен ли быть продавец розницы супер-продавцом?9 K02.07.2008
1310. Банеры или ролики8 K02.07.2008
1311. Единая схема разработки маркетинговой стратегии9 K02.07.2008
1312. Создание презентаций12 K02.07.2008
1313. Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты15 K02.07.2008
1314. Объем заказа: что необходимо учитывать при расчете заказа товара13 K02.07.2008
1315. Корпоративная книга продаж23 K02.07.2008
1316. Что такое контекстная реклама?реферат8 K02.07.2008
1317. Media in the worldреферат7 K06.08.2008
1318. Анализ рекламной деятельности транспортного предприятияреферат42 K06.08.2008
1319. Анализ эффективности коммерческой рекламыреферат20 K06.08.2008
1320. Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукцииреферат10 K06.08.2008
1321. Информационная сущность рекламыреферат17 K06.08.2008
1322. Информационное телевизионное вещание в г.Красноярскереферат35 K06.08.2008
1323. Исторические этапы развития массовых коммуникацийреферат56 K06.08.2008
1324. Как делать новости на радиореферат16 K06.08.2008
1325. Коммуникации вне организацииреферат37 K06.08.2008
1326. Корпоративный имидж 49kреферат49 K06.08.2008
1327. Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФреферат7 K06.08.2008
1328. Крупноформатные подарочные издания М.О.Вольфареферат59 K06.08.2008
1329. Маркетинг-Рекламареферат17 K06.08.2008
1330. Организация рекламной компанииреферат47 K06.08.2008
1331. Основные принципы рекламной кампании в Internetреферат62 K06.08.2008
1332. Основные этапы формирования имиджа организацииреферат82 K06.08.2008
1333. План рекламной кампании для малого предприятия ''Полиграф''реферат361 K06.08.2008
1334. Планирование подготовки выставкиреферат12 K06.08.2008
1335. Полиграфияреферат45 K06.08.2008
1336. Правовая защита рекламной продукции в Беларусиреферат15 K06.08.2008
1337. Презентация: смысл, назначение, содержаниереферат27 K06.08.2008
1338. Проторекламареферат6 K06.08.2008
1339. Профессиональная Терминологияреферат23 K06.08.2008
1340. Реклама в России 1991 - 96 гг.реферат10 K06.08.2008
1341. Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламыреферат22 K06.08.2008
1342. Реклама в условиях рыночной экономикиреферат11 K06.08.2008
1343. Реклама и взгляды на неереферат28 K06.08.2008
1344. Реклама и современный бизнесреферат35 K06.08.2008
1345. Рекламная деятельность на предприятии торговли.реферат52 K06.08.2008
1346. Рекламная кампания 21kреферат23 K06.08.2008
1347. Рекламная компания 49kреферат50 K06.08.2008
1348. Рецензия на программу ''Тема'' - ''журналистская этика''реферат5 K06.08.2008
1349. Рецензия на телепрограмму ''Тема''реферат9 K06.08.2008
1350. Стилистика рекламыреферат41 K06.08.2008
1351. Формирование имиджа, как одна из задач Public Retationsреферат23 K06.08.2008
1352. Экономическая безопасность рекламодателяреферат171 K06.08.2008
1353. Эффективность рекламной кампании в Интернетреферат89 K06.08.2008
1354. Эффективность рекламы и рекламных мероприятий.реферат51 K06.08.2008
1355. Азбука знаковреферат9 K28.08.2008
1356. Анализ эффективности различных средств рекламыреферат8 K28.08.2008
1357. Выставочная деятельность и public relationsреферат16 K28.08.2008
1358. Использование функционально-стоимостного анализа в создании стоимости нового товарареферат19 K28.08.2008
1359. Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмыреферат16 K28.08.2008
1360. Маркетинговое исследование рынка сырареферат6 K28.08.2008
1361. Методы изучения рынкареферат9 K28.08.2008
1362. Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот" Российские Международные Линииреферат15 K28.08.2008
1363. Основы производственной деятельности дилера по продукции АО Стройдормаш г. Калининградреферат4 K28.08.2008
1364. Патентование избирательных программ в контексте формирования концептуального рынкареферат17 K28.08.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64  65 66 67 68 69 
 | вперед