1321. Информационная сущность рекламыреферат17 K06.08.2008
1322. Информационное телевизионное вещание в г.Красноярскереферат35 K06.08.2008
1323. Исторические этапы развития массовых коммуникацийреферат56 K06.08.2008
1324. Как делать новости на радиореферат16 K06.08.2008
1325. Коммуникации вне организацииреферат37 K06.08.2008
1326. Корпоративный имидж 49kреферат49 K06.08.2008
1327. Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФреферат7 K06.08.2008
1328. Крупноформатные подарочные издания М.О.Вольфареферат59 K06.08.2008
1329. Маркетинг-Рекламареферат17 K06.08.2008
1330. Организация рекламной компанииреферат47 K06.08.2008
1331. Основные принципы рекламной кампании в Internetреферат62 K06.08.2008
1332. Основные этапы формирования имиджа организацииреферат82 K06.08.2008
1333. План рекламной кампании для малого предприятия ''Полиграф''реферат361 K06.08.2008
1334. Планирование подготовки выставкиреферат12 K06.08.2008
1335. Полиграфияреферат45 K06.08.2008
1336. Правовая защита рекламной продукции в Беларусиреферат15 K06.08.2008
1337. Презентация: смысл, назначение, содержаниереферат27 K06.08.2008
1338. Проторекламареферат6 K06.08.2008
1339. Профессиональная Терминологияреферат23 K06.08.2008
1340. Реклама в России 1991 - 96 гг.реферат10 K06.08.2008
1341. Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламыреферат22 K06.08.2008
1342. Реклама в условиях рыночной экономикиреферат11 K06.08.2008
1343. Реклама и взгляды на неереферат28 K06.08.2008
1344. Реклама и современный бизнесреферат35 K06.08.2008
1345. Рекламная деятельность на предприятии торговли.реферат52 K06.08.2008
1346. Рекламная кампания 21kреферат23 K06.08.2008
1347. Рекламная компания 49kреферат50 K06.08.2008
1348. Рецензия на программу ''Тема'' - ''журналистская этика''реферат5 K06.08.2008
1349. Рецензия на телепрограмму ''Тема''реферат9 K06.08.2008
1350. Стилистика рекламыреферат41 K06.08.2008
1351. Формирование имиджа, как одна из задач Public Retationsреферат23 K06.08.2008
1352. Экономическая безопасность рекламодателяреферат171 K06.08.2008
1353. Эффективность рекламной кампании в Интернетреферат89 K06.08.2008
1354. Эффективность рекламы и рекламных мероприятий.реферат51 K06.08.2008
1355. Азбука знаковреферат9 K28.08.2008
1356. Анализ эффективности различных средств рекламыреферат8 K28.08.2008
1357. Выставочная деятельность и public relationsреферат16 K28.08.2008
1358. Использование функционально-стоимостного анализа в создании стоимости нового товарареферат19 K28.08.2008
1359. Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмыреферат16 K28.08.2008
1360. Маркетинговое исследование рынка сырареферат6 K28.08.2008
1361. Методы изучения рынкареферат9 K28.08.2008
1362. Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот" Российские Международные Линииреферат15 K28.08.2008
1363. Основы производственной деятельности дилера по продукции АО Стройдормаш г. Калининградреферат4 K28.08.2008
1364. Патентование избирательных программ в контексте формирования концептуального рынкареферат17 K28.08.2008
1365. План подготовки к выставкереферат7 K28.08.2008
1366. Поведение покупателей и принятие решения о закупкереферат4 K28.08.2008
1367. Понятие и цели банковского маркетингареферат11 K28.08.2008
1368. Понятие, задачи и принципы маркетингового исследования. Методологияреферат10 K28.08.2008
1369. Природа каналов распределенияреферат13 K28.08.2008
1370. Проблемы маркетингареферат20 K28.08.2008
1371. Разработка тура. Швейцария. Женевареферат11 K28.08.2008
1372. Реклама как составная часть маркетинговой деятельностиреферат14 K28.08.2008
1373. Рынок и его задачи. Маркетингреферат12 K28.08.2008
1374. Современная концепция маркетингареферат13 K28.08.2008
1375. Содержание и специфика банковского маркетингареферат7 K28.08.2008
1376. Сущность и основные принципы маркетингареферат24 K28.08.2008
1377. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначенияреферат12 K28.08.2008
1378. Управленческий учет на предприятииреферат9 K28.08.2008
1379. Установление цен на товары - задачи и политика ценообразованияреферат19 K28.08.2008
1380. Формирование имиджа, как одна из задач Public Relationреферат15 K28.08.2008
1381. Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учрежденийреферат15 K28.08.2008
1382. Элементы маркетинговой политики фирмы ''Елена''реферат5 K28.08.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66  67 68 69 
 | вперед