1361. Методы изучения рынкареферат9 K28.08.2008
1362. Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот" Российские Международные Линииреферат15 K28.08.2008
1363. Основы производственной деятельности дилера по продукции АО Стройдормаш г. Калининградреферат4 K28.08.2008
1364. Патентование избирательных программ в контексте формирования концептуального рынкареферат17 K28.08.2008
1365. План подготовки к выставкереферат7 K28.08.2008
1366. Поведение покупателей и принятие решения о закупкереферат4 K28.08.2008
1367. Понятие и цели банковского маркетингареферат11 K28.08.2008
1368. Понятие, задачи и принципы маркетингового исследования. Методологияреферат10 K28.08.2008
1369. Природа каналов распределенияреферат13 K28.08.2008
1370. Проблемы маркетингареферат20 K28.08.2008
1371. Разработка тура. Швейцария. Женевареферат11 K28.08.2008
1372. Реклама как составная часть маркетинговой деятельностиреферат14 K28.08.2008
1373. Рынок и его задачи. Маркетингреферат12 K28.08.2008
1374. Современная концепция маркетингареферат13 K28.08.2008
1375. Содержание и специфика банковского маркетингареферат7 K28.08.2008
1376. Сущность и основные принципы маркетингареферат24 K28.08.2008
1377. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначенияреферат12 K28.08.2008
1378. Управленческий учет на предприятииреферат9 K28.08.2008
1379. Установление цен на товары - задачи и политика ценообразованияреферат19 K28.08.2008
1380. Формирование имиджа, как одна из задач Public Relationреферат15 K28.08.2008
1381. Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учрежденийреферат15 K28.08.2008
1382. Элементы маркетинговой политики фирмы ''Елена''реферат5 K28.08.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68  69 
 | вперед