901. Эвристическая беседа как метод активизации познавательной деятельности учащихсяреферат18 K02.07.2008
902. Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике"реферат28 K02.07.2008
903. Супервизия в системе дополнительного психологического обучениядоклад9 K02.07.2008
904. Группа как агент измененийреферат21 K02.07.2008
905. Функция и поле речи и языка в психоанализереферат22 K02.07.2008
906. Реализация принципа наглядности при изучении темы физики "Электромагнитные явления"доклад9 K02.07.2008
907. Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физикидоклад12 K02.07.2008
908. Использование занимательных материалов для развития познавательных интересов учащихся на уроках физикидоклад13 K02.07.2008
909. Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления"доклад12 K02.07.2008
910. Проект как средство развития личности в начальной школедиплом85 K02.07.2008
911. Тетрадь на печатной основе как средство обучения физикедоклад9 K02.07.2008
912. Развитие творческих способностей учащихся по теме физики 8 класса "Агрегатные состояния вещества"реферат15 K02.07.2008
913. Реализация принципа воспитывающего обучения в процессе изучения темы физики "Световые явления"реферат13 K02.07.2008
914. Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессереферат24 K02.07.2008
915. Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического балансареферат22 K02.07.2008
916. Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихсяреферат10 K02.07.2008
917. Осуществление экологического воспитания учащихся в процессе изучения физикиреферат15 K02.07.2008
918. Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследованийреферат13 K02.07.2008
919. Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"доклад11 K02.07.2008
920. Формирование познавательного интереса учащихся посредством занимательных рассказов по физикедоклад11 K02.07.2008
921. Качественные задачи, как средство развития познавательного интересареферат14 K02.07.2008
922. Принцип динамического баланса как методологическая основа научного познанияреферат17 K02.07.2008
923. Формирование у учащихся практических познавательных умений по физикедоклад9 K02.07.2008
924. Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихсядоклад9 K02.07.2008
925. Самостоятельная работа учащихся с учебником в процессе изучения темы "Электрические явления"доклад11 K02.07.2008
926. Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления"доклад11 K02.07.2008
927. Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел"доклад8 K02.07.2008
928. Дидактический материал для организации решения задач с педагогически запущенными детьмидоклад9 K02.07.2008
929. Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 классадоклад12 K02.07.2008
930. Образование как предмет познаниядиплом94 K02.07.2008
931. Научно-педагогическая деятельность русских историков-эмигрантов в СШАкурсовая60 K02.07.2008
932. Саботаж успехадоклад7 K02.07.2008
933. Психологические проблемы отбора кадровкурсовая39 K02.07.2008
934. Методика работы с текстовой информациейреферат17 K02.07.2008
935. Что такое мнемотехника?доклад7 K02.07.2008
936. История русской письменности для школьниковкурсовая50 K02.07.2008
937. Мозг человека - сверхвозможности и запретыреферат24 K02.07.2008
938. Социальное самочувствие современного российского студенчества: анализ проблем и настроенийдоклад8 K02.07.2008
939. Психология дошкольниковреферат30 K02.07.2008
940. Такое долгое, никем не понятое детствореферат28 K02.07.2008
941. Опыт использования информационых технологийдоклад7 K02.07.2008
942. Не "конфликтовать" с грамматикойдоклад7 K02.07.2008
943. Лингвистическая пятиминуткадоклад9 K02.07.2008
944. Интернет-технологии в современном школьном образованииреферат7 K02.07.2008
945. Загадка индивидуальностиреферат22 K02.07.2008
946. Информатизация и компьютеризация судовреферат14 K02.07.2008
947. Чудо отменяетсядоклад9 K02.07.2008
948. Фактоиды: хорошо прожаренная информацияреферат27 K02.07.2008
949. Основные приемы самовоспитанияреферат13 K02.07.2008
950. Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллектадоклад90 K02.07.2008
951. Мифы дистанционного образованиядоклад9 K02.07.2008
952. Подготовка бакалавров и магистров в области ИТреферат18 K02.07.2008
953. Не думайте о белой обезьянереферат14 K02.07.2008
954. Неумение слушатьреферат14 K02.07.2008
955. Функции оценки в учебном процессереферат9 K02.07.2008
956. Теория Штернадоклад7 K02.07.2008
957. "Свободный и Равный"реферат12 K02.07.2008
958. Эмоциональные расстройства и современная культуракурсовая53 K02.07.2008
959. Психодиагностика как практическая деятельностьдоклад9 K02.07.2008
960. Психотехникадоклад7 K02.07.2008
961. Психологическая помощь в кризисных ситуацияхдоклад5 K02.07.2008
962. Необихевиоризмреферат12 K02.07.2008
963. Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытиядиплом60 K02.07.2008
964. Стандартизованные методы психодиагностики (тесты)реферат32 K02.07.2008
965. Когда рука не владыкадоклад9 K02.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45  46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 
 | вперед