161. Колектив як фактор формування особистостікурсовая работа53 K30.06.2008
162. Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияреферат30 K30.06.2008
163. Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобученияавтореферат33 K30.06.2008
164. Конкурс между командами двух классов на тему "Правила этикета"отчет по практике15 K30.06.2008
165. Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики"курсовая работа32 K30.06.2008
166. Конструирование из бумаги с детьми 5-7 летреферат40 K30.06.2008
167. Конструирование урока информатикиконтрольная работа3953 K30.06.2008
168. Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтениистатья22 K30.06.2008
169. Контроль в обучении младших школьниковкурсовая работа42 K30.06.2008
170. Контроль и обратная связь: аспекты интеграциистатья582 K30.06.2008
171. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школереферат87 K30.06.2008
172. Контроль учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языкадипломная работа69 K30.06.2008
173. Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителяреферат24 K30.06.2008
174. Концепция работы с одаренной молодежьюнаучная работа77 K30.06.2008
175. Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования Россиидоклад21 K30.06.2008
176. Коррекционная работа с умственно отсталыми детьмикурсовая работа206 K30.06.2008
177. Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развитиякурсовая работа414 K30.06.2008
178. Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем "Овощи, фрукты")дипломная работа84 K30.06.2008
179. Культура речи и профессионализмреферат17 K30.06.2008
180. Лекция как активная форма обученияреферат26 K30.06.2008
181. мЙОЙС "жПТНБМЙЪБГЙС Й НПДЕМЙТПЧБОЙЕ" ХЮЕВОПЗП ЛХТУБ "йОЖПТНБФЙЛБ"222 K30.06.2008
182. Литературное развитие младших школьниковреферат33 K30.06.2008
183. Личностно-ориентированное обучение на уроках информатикидипломная работа387 K30.06.2008
184. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языкукурсовая работа43 K30.06.2008
185. Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитиилекция45 K30.06.2008
186. Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей у детей среднего дошкольного возраста, имеющих недоразвитие фонетической стороны речидипломная работа93 K30.06.2008
187. Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в Россиикурсовая работа46 K30.06.2008
188. М.В. Ломоносов и русская педагогикареферат35 K30.06.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 
 | вперед