981. Эффект плацебо или силы наших убежденийреферат10 K04.07.2008
982. Систематизация и структурирование учебного материала в процессе изучения темы физики <Электростатика>реферат15 K04.07.2008
983. Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества"реферат22 K04.07.2008
984. Средневековая память и формирование образностиреферат34 K04.07.2008
985. Развитие теории самоактуализации в отечественной педагогике и психологиидоклад12 K04.07.2008
986. Сексуальная революция в российской педагогике как отражение ее нерешенных ключевых проблемреферат18 K04.07.2008
987. Японская модель делового поведениядоклад5 K04.07.2008
988. Американская модель делового поведениядоклад4 K04.07.2008
989. Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступленийреферат20 K04.07.2008
990. Зависть в законе17 K04.07.2008
991. Два способа осознания своей ситуации97 K04.07.2008
992. Социокультурный анализ семейных историй украинцев села Петропавловка22 K04.07.2008
993. Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии17 K04.07.2008
994. Анализ профессиональных эталонов технических изобретателей, проведенный по работам А. П. Нечаева19 K04.07.2008
995. Феноменологические особенности латентного этапа формирования материнства7 K04.07.2008
996. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов8 K04.07.2008
997. Я-концепция менеджера социальной работы как акмеологическая проблема8 K04.07.2008
998. Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности11 K04.07.2008
999. Исследования малых групп в зарубежной социальной психологии8 K04.07.2008
1000. Психосемантический анализ мотивационных детерминант благотворительной активности человека25 K04.07.2008
1001. Психологическая коррекция внутрисемейных факторов девиантного поведения детей и подростков19 K04.07.2008
1002. Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения164 K04.07.2008
1003. Человек на изломе истории13 K04.07.2008
1004. Жизненный стиль субъектов правовых отношений12 K04.07.2008
1005. Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения10 K04.07.2008
1006. Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии13 K04.07.2008
1007. Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема10 K04.07.2008
1008. Современный подход к оценке креативности с использованием компьютерных программных средств11 K04.07.2008
1009. Влияние тревоги на самосознание подростка14 K04.07.2008
1010. История становления научной психологической мысли в императорском университете Св. Владимира14 K04.07.2008
1011. Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов170 K04.07.2008
1012. Психологические аспекты анализа категории возраста10 K04.07.2008
1013. Исследование ценностных ориентации старшеклассников: содержание, сущность, основные цели11 K04.07.2008
1014. Духовность в формировании ценностных ориентации старшеклассников лицея8 K04.07.2008
1015. Исследование феномена ответственности в психологии7 K04.07.2008
1016. Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса7 K04.07.2008
1017. Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся9 K04.07.2008
1018. Алгоритм определения перечня специальных квалификационных характеристик (компетентностей)8 K04.07.2008
1019. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций25 K04.07.2008
1020. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования24 K04.07.2008
1021. Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя11 K04.07.2008
1022. Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ7 K04.07.2008
1023. Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения15 K04.07.2008
1024. Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании4 K04.07.2008
1025. Педагогика и ее методология вчера и сегодня27 K04.07.2008
1026. Сколько у нас педагогик?20 K04.07.2008
1027. Интернет в деятельности российских школ на современном этапе12 K04.07.2008
1028. Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика21 K04.07.2008
1029. Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход7 K04.07.2008
1030. Артикуляционная гимнастикареферат4 K04.07.2008
1031. Алгоритмизация обученияреферат15 K04.07.2008
1032. Психоаналитические теории детского развития61 K04.07.2008
1033. Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста20 K04.07.2008
1034. Альт-ассессмент12 K04.07.2008
1035. Структура культурно-образовательного пространства14 K04.07.2008
1036. Работа психолога: последствия войны27 K04.07.2008
1037. Дети-сироты. Секты в городе - миф или реальность?6 K04.07.2008
1038. Трансперсональная арт-терапия и психическая целостность личности26 K04.07.2008
1039. Предпосылки появления категории "интерес" в античной педагогической мыслиреферат10 K04.07.2008
1040. Воспитание в контексте социализации7 K04.07.2008
1041. Проявление и формирование специальных способностей ребенкареферат6 K04.07.2008
1042. Умеют ли дети любить себя?15 K04.07.2008
1043. Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие11 K04.07.2008
1044. Тренинги и личностный рост394 K04.07.2008
1045. Японская система иэреферат12 K04.07.2008
1046. Времена года в жизни японцев (Кисэцу)доклад6 K04.07.2008
1047. Молчание в общении японцев (Тиммоку)реферат13 K04.07.2008
1048. Отношения между мужчиной и женщиной в Японииреферат15 K04.07.2008
1049. Истерия и аллергия16 K04.07.2008

назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 
42 43 44 45 46 47 48 49  50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 
 | вперед